озерчане

Spanish translation: Habitantes de Oziorsk

09:39 Oct 11, 2005
Russian to Spanish translations [PRO]
Journalism
Russian term or phrase: озерчане
Среди постоянных спонсоров только иностранных и озерчане.
Fernando Muela Sopeña
Spain
Spanish translation:Habitantes de Oziorsk
Explanation:
Habitantes de Oziorsk. Creo que suena mas natural, ya que los vecinos se suele utilizar en los documentos juridicos.

Suerte.
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Muchas gracias a las dos.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Habitantes de Oziorsk
Galina Kovalenko
4 +1los vecinos de Oziorsk
Ekaterina Khovanovitch


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
îçåð÷àíå
los vecinos de Oziorsk


Explanation:
http://elist.ru/~hollow/ozersk.htm

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2005-10-11 10:38:47 GMT)
--------------------------------------------------

Ïîñòðàäàâøèå îò âîçäåéñòâèÿ ðàäèàöèè îçåð÷àíå âñ¸ ÷àùå äîáèâàþòñÿ âûïëàò íà ðåàáèëèòàöèþ ñâîåãî çäîðîâüÿ ÷åðåç ñóäû. Ñàì "Ìàÿê" ïîëó÷àåò êðåäèòû èç áþäæåòà ãîðîäà, òîëüêî â 2002 ãîäó ãðàäîîáðàçóþùåå ïðåäïðèÿòèå çàäîëæàëî ãîðîäó íåñêîëüêî äåñÿòêîâ ìèëëèîíîâ ðóáëåé. Îçåð÷àíå ïðèâû÷íî îæèäàþò êîãäà æå íà íèõ õëûíåò çîëîòîé äîæäü â âèäå îÿòîäîëëàðîâ, íàáëþäàÿ ïîêà êàê äåíüãè óòåêàþò èç ãîðîäñêîãî áþäæåòà íà êîìáèíàò "Ìàÿê".
http://www.antiatom.ru/pr/pr030526.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 4 mins (2005-10-11 10:43:51 GMT)
--------------------------------------------------

Otra variante:
los vecinos de la cuidad de Oziory
âåëîñèïåäîâ.  ãîðîäå Îç¸ðû Ìîñêîâñêîé îáëàñòè ... óëèöû Ëåíèíà: «Äîðîãèå îçåð÷àíå è î÷åð÷àíêè!» Äàëüøå ...

www.livejournal.com/users/regenta/74600.html

à ñ ÿíâàðÿ 1929 ãîäà ã. Îç¸ðû îáëàäàåò ñòàòóñîì ... Îçåðñêîãî ðàéîíà. Îçåð÷àíå ñòðîèëè îáîðîíèòåëüíûå ...

www.plangoroda.ru/prod/ozer/info.html

§¡

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Korobenko
1 day 9 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
îçåð÷àíå
Habitantes de Oziorsk


Explanation:
Habitantes de Oziorsk. Creo que suena mas natural, ya que los vecinos se suele utilizar en los documentos juridicos.

Suerte.

Galina Kovalenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Muchas gracias a las dos.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maximova
4 hrs
  -> Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search