вести карточки учета

Spanish translation: llevar fichas de control

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:вести карточки учета
Spanish translation:llevar fichas de control
Entered by: Lyubov Kucher

17:17 Mar 14, 2015
Russian to Spanish translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Russian term or phrase: вести карточки учета
аналитик по кредитованию:
- ведет карточки учета подписанных и исполненных договоров (в электронной и бумажной форме)
- ведет журнал учета подписанных и исполненных договоров
tar81
llevar fichas de control
Explanation:
Исходя из того, что обычно все договора регистрируются в одном журнале, а не на отдельных карточках, то эти карточки, по идее, должны использоваться для контроля этих договоров.
"llevar fichas de control" - https://www.google.es/?gws_rd=ssl#q="llevar fichas de contro...
"fichas de control de contratos" - https://www.google.es/?gws_rd=ssl#q="fichas de control de co...
И "fichas" могут быть как в электронном виде, так и в бумажном.
http://misdeberes.es/tarea/247792
http://definicion.de/ficha/
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4gestionar/llevar la gestión de los registros de
Sury Castro
4llevar fichas de control
Lyubov Kucher
4llevar el registro
Marina Formenova


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
llevar el registro


Explanation:
- ведет карточки учета lleva el tarjetero de registro

- ведет журнал учета lleva el libro de registro


Marina Formenova
Peru
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
llevar fichas de control


Explanation:
Исходя из того, что обычно все договора регистрируются в одном журнале, а не на отдельных карточках, то эти карточки, по идее, должны использоваться для контроля этих договоров.
"llevar fichas de control" - https://www.google.es/?gws_rd=ssl#q="llevar fichas de contro...
"fichas de control de contratos" - https://www.google.es/?gws_rd=ssl#q="fichas de control de co...
И "fichas" могут быть как в электронном виде, так и в бумажном.
http://misdeberes.es/tarea/247792
http://definicion.de/ficha/


Lyubov Kucher
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

2 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gestionar/llevar la gestión de los registros de


Explanation:
acuerdos y contratos firmados y ejecutados


    Reference: http://www.webempresa.com/foro/22-BreezingForms/96589-Gestio...
    https://sede.gobcan.es/sede/tramites/2981
Sury Castro
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search