значность реквизитов

Spanish translation: longitud del campo de datos

16:49 Aug 8, 2013
Russian to Spanish translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering / sistema de automatización
Russian term or phrase: значность реквизитов
5.11. Состав выходных данных (сообщений)
Документ содержит перечень выходных данных с указанием их наименований, кодовых обозначений и значности реквизитов, а также наименований и кодовых обозначений документов или сообщений, содержащих эти данные.
5.12. Инструкция по формированию и ведению базы данных (набора данных)
5.12.1. Документ "Инструкция по формированию и ведению базы данных" содержит разделы:
• 1) правила подготовки данных;
• 2) порядок и средства заполнения базы данных;
• 3) процедуры изменения и контроля базы данных;
• 4) порядок и средства восстановления базы данных
5.12.2. В разделе "Правила подготовки данных" приводят порядок отбора информации для включения в базу данных, правила подготовки и кодирования информации, формы ее представления и правила заполнения этих форм, порядок внесения изменений информации.
Guillermo de la Puerta
Spanish translation:longitud del campo de datos
Explanation:

http://help.sap.com/saphelp_40b/helpdata/es/4c/2267fd46e611d...


Максимально допустимое число элементов реквизита называется его длиной, или значностью.

http://window.edu.ru/library/pdf2txt/032/37032/14045

При машинной обработке синоним понятия «реквизит» являются «поле», «элемент», «атрибут».

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/info_teh_upr/info_t...
Selected response from:

Natalia Molodojen
Spain
Grading comment
Muchas gracias :)

Saludos

Guillermo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4longitud del campo de datos
Natalia Molodojen
3longitud máxima (de datos)
Maria Popova


Discussion entries: 12





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
longitud del campo de datos


Explanation:

http://help.sap.com/saphelp_40b/helpdata/es/4c/2267fd46e611d...


Максимально допустимое число элементов реквизита называется его длиной, или значностью.

http://window.edu.ru/library/pdf2txt/032/37032/14045

При машинной обработке синоним понятия «реквизит» являются «поле», «элемент», «атрибут».

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/info_teh_upr/info_t...


Natalia Molodojen
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Muchas gracias :)

Saludos

Guillermo

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
longitud máxima (de datos)


Explanation:
Максимально допустимое число элементов
реквизита называется его длиной или значностью.
Longitud (length): longitud del dato a codificar.
Aquí se ve el uso en una tabla en ruso: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/032/37032/14045
Aquí en español (en ejemplos):
https://es.wikipedia.org/wiki/Tipo-longitud-valor



    Reference: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/032/37032/14045
    https://es.wikipedia.org/wiki/Tipo-longitud-valor
Maria Popova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search