техногенные образования

Spanish translation: residuos mineros

14:44 Apr 7, 2012
Russian to Spanish translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: техногенные образования
... извлечение свободных частиц благородных металлов из россыпей, руд и техногенных образований...
Довольно распространенный термин в металлургии, не могу найти аналог.
Olga Subbotina
Russian Federation
Spanish translation:residuos mineros
Explanation:
Хвосты обогащения, шлаки, шламы и пыли - это все промышленные отходы горного производства. Предлагаю вместо употребления более общего residuos industriales убить сразу всех зайцев:)

Residuos mineros. Son los que se originan durante las actividades mineras. Incluyen los procedentes de las etapas de prospección, extracción y almacenamiento de recursos minerales, pudiendo ser sólidos o líquidos.

http://www.uclm.es/users/higueras/mga/Tema06/Tema_06_Residuo...

http://geo-test.ru/tehnogen_obrasov.doc

Los residuos minero-metalúrgicos en el medio ambiente
Лицевая обложка
Rodríguez Roberto, Ángel García-Cortés, Roberto Rodríguez Fernández
http://books.google.ru/books?id=zR6lYdLJRq0C&printsec=frontc...

Clasificación y problemática de los residuos minero metalúrgicos.
http://www.docentes.utonet.edu.bo/njacintoe/wp-content/uploa...

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2012-04-12 02:35:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо! В результате выбираю этот вариант, потому что именно он хорошо лег в приведенном контексте.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1depositos teenogeniсоs
erika rubinstein
3residuos mineros
Tanami
3yacimientos de origen no natural
Adelaida Kuzniatsova


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
depositos teenogeniсоs


Explanation:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:bH6LutF...

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2012-04-07 15:00:51 GMT)
--------------------------------------------------

o formaciones

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Nikitina de Harari: Полностью согласна.
5 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
yacimientos de origen no natural


Explanation:
Отложения, образованные в результате проводившихся ранее работ.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2012-04-07 15:13:37 GMT)
--------------------------------------------------

o de origen técnico

Example sentence(s):
  • yacimientos de origen no natural, de las escombreras de estériles procedentes de antiguas explotaciones

    https://www.google.by/webhp?rlz=1C1FDUM_enBY473BY473&sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1#hl=es&sugexp=frgbld&gs_nf=1&pq=yacimientos%20de%
Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
техногенные образования на предприятиях горно-металлургического комплекса
residuos mineros


Explanation:
Хвосты обогащения, шлаки, шламы и пыли - это все промышленные отходы горного производства. Предлагаю вместо употребления более общего residuos industriales убить сразу всех зайцев:)

Residuos mineros. Son los que se originan durante las actividades mineras. Incluyen los procedentes de las etapas de prospección, extracción y almacenamiento de recursos minerales, pudiendo ser sólidos o líquidos.

http://www.uclm.es/users/higueras/mga/Tema06/Tema_06_Residuo...

http://geo-test.ru/tehnogen_obrasov.doc

Los residuos minero-metalúrgicos en el medio ambiente
Лицевая обложка
Rodríguez Roberto, Ángel García-Cortés, Roberto Rodríguez Fernández
http://books.google.ru/books?id=zR6lYdLJRq0C&printsec=frontc...

Clasificación y problemática de los residuos minero metalúrgicos.
http://www.docentes.utonet.edu.bo/njacintoe/wp-content/uploa...

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2012-04-12 02:35:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.

Tanami
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо! В результате выбираю этот вариант, потому что именно он хорошо лег в приведенном контексте.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search