Колонковое бурение

Spanish translation: Perforación con corona

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Колонковое бурение
Spanish translation:Perforación con corona
Entered by: Marina Formenova

14:39 May 20, 2015
Russian to Spanish translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: Колонковое бурение
Колонковое бурение — вид быстровращательного бурения, при котором разрушение породы происходит по кольцу, а не по всей площади забоя. Внутренняя часть породы в виде керна, при этом, сохраняется. Данная разновидность бурения является одним из основных технических средств разведки месторождений твердых полезных ископаемых.

Применяют при бурении крепких пород. Породы большой крепости бурят дробовыми или алмазными коронками, порода средней крепости — победитовыми, вольфрамитовыми коронками, породы небольшой крепости — стальными бурильными коронками. При этом производят промывку забоя скважины (водой или глинистым раствором).

Колонковое бурение имеет большое преимущество перед другими способами бурения, давая из выбуриваемой породы керны—столбики пород ненарушенной структуры. Для этого керн периодически заклинивают, отрывают от забоя и поднимают на поверхность.
Víctor Quero
Spain
Perforación con corona
Explanation:

Perforación de corona,
Perforación con corona sacatestigos,
Perforación de cubo
= колонковое бурение

Испанско-русский политехнический словарь
Москва, «Русский язык». 1986



http://www.fein.es/es_es/taladrado/perforacion-con-coronas-d...

Perforación con Corona de Diamante

http://www.coditec.cl/productos/puntas/itemlist/category/35-...

Selected response from:

Marina Formenova
Peru
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Perforación con corona
Marina Formenova
3 +1(perforación / sondeo con) extracción de testigos
Patricia Blanco Dominguez


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(perforación / sondeo con) extracción de testigos


Explanation:
http://www.mining-enc.ru/k/kolonkovoe-burenie/
КОЛОНКОВОЕ БУРЕНИЕ (а. соre drilling; н. Kernbohren; ф. forage carottant, carottage; и. perforacion соn extraccion de testigos, sondeo соn extraccion de testigos) — бурение, при котором разрушение породы осуществляется по периферийной части забоя, с сохранением колонки породы (керна). Исследование керна даёт характеристику проходимых бурением пород.

http://unterm.un.org/DGAACS/unterm.nsf/WebView/C3B08EA59F9AF...


Diccionario ABBY Lingvo:
колонковое бурение core boring, core drilling, exploration drilling, exploratory drilling

Diccionario politécnico de las lenguas española e inglesa, Volumen 1
https://books.google.de/books?id=ZIU4-UjfzYcC&pg=PA331&lpg=P...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2015-05-20 15:48:20 GMT)
--------------------------------------------------

«Unterm» es la Base de Datos Terminológica de las Naciones Unidas (United Nations Multilingual Terminology Database) (por el enlace anterior)

Patricia Blanco Dominguez
Germany
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugenio Garcia-Salmones
13 days
  -> Gracias, mance.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Perforación con corona


Explanation:

Perforación de corona,
Perforación con corona sacatestigos,
Perforación de cubo
= колонковое бурение

Испанско-русский политехнический словарь
Москва, «Русский язык». 1986



http://www.fein.es/es_es/taladrado/perforacion-con-coronas-d...

Perforación con Corona de Diamante

http://www.coditec.cl/productos/puntas/itemlist/category/35-...



Marina Formenova
Peru
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search