Подкосоустойчивость

Spanish translation: estabilidad (medio)-lateral

22:30 Jul 12, 2017
Russian to Spanish translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Rodilla articulada policéntrica con amortiguador neumático
Russian term or phrase: Подкосоустойчивость
Описание конструкции

УК состоит из опоры с пирамидой 1 соединенной вилкой 2 и двумя планками 3 с корпусом 4 посредством осей, вращающихся в подшипниках, создающих замкнутую кинематическую цепь, и пневматического демпфера 5.
Мгновенный центр вращения механизма УК расположен снизу в области стопы, что позволяет пациенту иметь полную уверенность в фазе опоры.
Подкосоустойчивость можно изменить с помощью сменных клиньев 9 и 10, что позволяет подогнать УК под требуемый уровень безопасности пациента.
Пневматический цилиндр 5, интегрированный в конструкцию УК, обеспечивает адаптивное управление фазой переноса.
Guillermo de la Puerta
Spanish translation:estabilidad (medio)-lateral
Explanation:

http://kinesiouba.com.ar/wp-content/uploads/2014/07/PRÓTESIS...

(Kondylen Bettung Munster) Fue diseñada para
mejorar la estabilidad lateral de la rodilla,
después de encontrar que con la prótesis PTB
ésta se hallaba comprometida.

La pared anterior del encaje llega a nivel de la
interlínea articular de la rodilla con un buen
apoyo sobre el tendón rotuliano.

Las paredes laterales rodean la rótula y forman
dos alas condíleas bien moldeadas sobre el
fémur, asegurando la estabilidad medio-lateral.
Selected response from:

StRaider
Belarus
Grading comment
Muchas gracias

Saludos

Guillermo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3estabilidad (medio)-lateral
StRaider
3seguridad de balanceo
erika rubinstein


Discussion entries: 6





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
seguridad de balanceo


Explanation:
---

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
estabilidad (medio)-lateral


Explanation:

http://kinesiouba.com.ar/wp-content/uploads/2014/07/PRÓTESIS...

(Kondylen Bettung Munster) Fue diseñada para
mejorar la estabilidad lateral de la rodilla,
después de encontrar que con la prótesis PTB
ésta se hallaba comprometida.

La pared anterior del encaje llega a nivel de la
interlínea articular de la rodilla con un buen
apoyo sobre el tendón rotuliano.

Las paredes laterales rodean la rótula y forman
dos alas condíleas bien moldeadas sobre el
fémur, asegurando la estabilidad medio-lateral.

StRaider
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias

Saludos

Guillermo




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search