Окна РВХ

Spanish translation: VENTANA DE PVC

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Окна РВХ
Spanish translation:VENTANA DE PVC
Entered by: George Vardanyan

19:35 Oct 3, 2004
Russian to Spanish translations [PRO]
Other
Russian term or phrase: Окна РВХ
Реклама строительной фирмы, которая продает и вставляет эти окна.
Спасибо.
Galina Kovalenko
VENTANA DE PVC
Explanation:
LA VENTANA DE PVC
En el campo de los materiales utilizados para la fabricaci¨®n de puertas y ventanas ha surgido el PVC ¨C Cloruro de Polivinilo ¨C como uno particularmente idoneo.
http://monedani.terra.com/moneda/noticias/mnd7464.htm

Pero el PVC (policloruro de vinilo) ha irrumpido con fuerza y es ya el material m¨¢s utilizado en algunas zonas del pa¨ªs ... C¨®mo debe ser una buena ventana? ...
http://revista.consumer.es/web/es/20031001/economia_domestic...

§±§à§Ý§Ú§Ó§Ú§ß§Ú§Ý§ç§Ý§à§â§Ú§Õ.
§¬ §ß§Ñ§é§Ñ§Ý§å 1998 §Ô§à§Õ§Ñ §è§Ö§ß§í §ß§Ñ §á§à§Ý§Ú§Ó§Ú§ß§Ú§Ý§ç§Ý§à§â§Ú§Õ §ã§à§ã§ä§Ñ§Ó§Ú§Ý§Ú: §Ó §³§º§¡ - 33-35 §è§Ö§ß§ä§à§Ó §Ù§Ñ §æ§å§ß§ä, §Ó §¦§Ó§â§à§á§Ö - 1450-1500 DM §Ù§Ñ §ä§à§ß§ß§å fob, §Ó §¡§Ù§Ú§Ú - 700-720$ §Ù§Ñ §ä§à§ß§ß§å c.i.f. §¤§à§ß§Ü§à§ß§Ô. §±§à-§á§â§Ö§Ø§ß§Ö§Þ§å, §á§â§à§Õ§à§Ý§Ø§Ñ§Ö§ä §ã§à§ç§â§Ñ§ß§ñ§ä§î§ã§ñ §Ú§Ù§Ò§í§ä§à§é§ß§í§Û §Ó§í§á§å§ã§Ü §Þ§Ñ§ä§Ö§â§Ú§Ñ§Ý§Ñ, §Ñ §è§Ö§ß§í §ß§Ñ §²§£§·-§ä§â§å§Ò§å §à§ã§ä§Ñ§ð§ä§ã§ñ §ß§Ú§Ù§Ü§Ú§Þ§Ú.
http://www.chemforum.ru/news/n98-01.html

§²§£§· - §á§à§ã§Ý§Ö§Õ§ã§ä§Ó§Ú§Ö §á§å§ä§Ñ§ß§Ú§è§í §Þ§Ö§Ø§Õ§å §±§£§· §Ú PVC

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-10-03 20:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Ïîëèâèíèëõëîðèä.
Ê íà÷àëó 1998 ãîäà öåíû íà ïîëèâèíèëõëîðèä ñîñòàâèëè: â ÑØÀ - 33-35 öåíòîâ çà ôóíò, â Åâðîïå - 1450-1500 DM çà òîííó fob, â Àçèè - 700-720$ çà òîííó c.i.f. Ãîíêîíã. Ïî-ïðåæíåìó, ïðîäîëæàåò ñîõðàíÿòüñÿ èçáûòî÷íûé âûïóñê ìàòåðèàëà, à öåíû íà ÐÂÕ-òðóáó îñòàþòñÿ íèçêèìè.
http://www.chemforum.ru/news/n98-01.html

ÐÂÕ - ïîñëåäñòâèå ïóòàíèöû ìåæäó ÏÂÕ è PVC
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
Muchas gracias a todos.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Ventanas de PVC
Ekaterina Khovanovitch
3 +1VENTANA DE PVC
George Vardanyan


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
§°§Ü§ß§Ñ §²§£§·
VENTANA DE PVC


Explanation:
LA VENTANA DE PVC
En el campo de los materiales utilizados para la fabricaci¨®n de puertas y ventanas ha surgido el PVC ¨C Cloruro de Polivinilo ¨C como uno particularmente idoneo.
http://monedani.terra.com/moneda/noticias/mnd7464.htm

Pero el PVC (policloruro de vinilo) ha irrumpido con fuerza y es ya el material m¨¢s utilizado en algunas zonas del pa¨ªs ... C¨®mo debe ser una buena ventana? ...
http://revista.consumer.es/web/es/20031001/economia_domestic...

§±§à§Ý§Ú§Ó§Ú§ß§Ú§Ý§ç§Ý§à§â§Ú§Õ.
§¬ §ß§Ñ§é§Ñ§Ý§å 1998 §Ô§à§Õ§Ñ §è§Ö§ß§í §ß§Ñ §á§à§Ý§Ú§Ó§Ú§ß§Ú§Ý§ç§Ý§à§â§Ú§Õ §ã§à§ã§ä§Ñ§Ó§Ú§Ý§Ú: §Ó §³§º§¡ - 33-35 §è§Ö§ß§ä§à§Ó §Ù§Ñ §æ§å§ß§ä, §Ó §¦§Ó§â§à§á§Ö - 1450-1500 DM §Ù§Ñ §ä§à§ß§ß§å fob, §Ó §¡§Ù§Ú§Ú - 700-720$ §Ù§Ñ §ä§à§ß§ß§å c.i.f. §¤§à§ß§Ü§à§ß§Ô. §±§à-§á§â§Ö§Ø§ß§Ö§Þ§å, §á§â§à§Õ§à§Ý§Ø§Ñ§Ö§ä §ã§à§ç§â§Ñ§ß§ñ§ä§î§ã§ñ §Ú§Ù§Ò§í§ä§à§é§ß§í§Û §Ó§í§á§å§ã§Ü §Þ§Ñ§ä§Ö§â§Ú§Ñ§Ý§Ñ, §Ñ §è§Ö§ß§í §ß§Ñ §²§£§·-§ä§â§å§Ò§å §à§ã§ä§Ñ§ð§ä§ã§ñ §ß§Ú§Ù§Ü§Ú§Þ§Ú.
http://www.chemforum.ru/news/n98-01.html

§²§£§· - §á§à§ã§Ý§Ö§Õ§ã§ä§Ó§Ú§Ö §á§å§ä§Ñ§ß§Ú§è§í §Þ§Ö§Ø§Õ§å §±§£§· §Ú PVC

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-10-03 20:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Ïîëèâèíèëõëîðèä.
Ê íà÷àëó 1998 ãîäà öåíû íà ïîëèâèíèëõëîðèä ñîñòàâèëè: â ÑØÀ - 33-35 öåíòîâ çà ôóíò, â Åâðîïå - 1450-1500 DM çà òîííó fob, â Àçèè - 700-720$ çà òîííó c.i.f. Ãîíêîíã. Ïî-ïðåæíåìó, ïðîäîëæàåò ñîõðàíÿòüñÿ èçáûòî÷íûé âûïóñê ìàòåðèàëà, à öåíû íà ÐÂÕ-òðóáó îñòàþòñÿ íèçêèìè.
http://www.chemforum.ru/news/n98-01.html

ÐÂÕ - ïîñëåäñòâèå ïóòàíèöû ìåæäó ÏÂÕ è PVC


George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias a todos.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch
20 mins
  -> Ўgracias Ekaterina !

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Îêíà ÐÂÕ
Ventanas de PVC


Explanation:
ß äóìàþ, ÷òî ýòî âñå æå îêíà èç ÏÂÕ, òî åñòü ïîëèâèíèëõëîðèäà.
Åñëè ýòî òàê, òî:
Nº 1 en Europa de sistemas de perfiles de PVC para ventanas y puertas.
Instaladores en toda España
http://www.paginas-amarillas.es/resultados.asp?activ=ventana...

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
36 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search