KudoZ home » Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

АСУ

Russian translation: автоматизированные системы управления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:АСУ
Russian translation:автоматизированные системы управления
Entered by: Anatoliy Babich

20:04 Dec 27, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Medical - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Russian term or phrase: АСУ
Название специальности в медицинском институте в Симферополе.
- Спецподготовка
- ГО и МСГО
- Социальная гигиена и ОЗО, АСУ
- Внутренние болезни
и т.д.

(ОЗО - общественное здоровье и здравоохранение)

А вот АСУ найти не могу...
Anatoliy Babich
Ukraine
автоматизированные системы управления
Explanation:
автоматизированные системы управления

Пример:
- Общественного здоровья и организации здравоохранения (АСУ)
- Оперативной хирургии и топографической анатомии

http://yagma-students.narod.ru/kafedry.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-12-27 20:14:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь в мединститутах этот предмет (такая кафедра) тоже нужны.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4автоматизированные системы управления
Jarema
4автоматизированная система учетаLudwig Chekhovtsov


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
АСУ
автоматизированные системы управления


Explanation:
автоматизированные системы управления

Пример:
- Общественного здоровья и организации здравоохранения (АСУ)
- Оперативной хирургии и топографической анатомии

http://yagma-students.narod.ru/kafedry.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-12-27 20:14:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь в мединститутах этот предмет (такая кафедра) тоже нужны.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Автоматизированные системы управления. Других расшифровок этой аббревиатуры не знаю.
25 mins

agree  Tsogt Gombosuren
3 hrs

agree  Rusinterp: сходите на www.sokr.ru просто из интереса, и посмотрите...
4 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: Спасибо, Александра - я посмотрел - очень понравился вариант АСУ "ассенизационно-санитарное устройство" (на космическом корабле) :-)))
10 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
АСУ
автоматизированная система учета


Explanation:
33
11. Вильк М.Ф. О совершенствовании регистрации профессиональной заболеваемости железнодорожников // Гигиена и санитария. - 2001. - N6.-C.37-40
Кратко описана автоматизированная система учета и анализа профессиональных заболеваний (АСУ ПЗ) на железнодорожном транспорте
mars.udsu.ru/cgi-bin/cls/journal_content?315

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 17 mins (2005-12-28 13:22:23 GMT)
--------------------------------------------------

PPP | Public Private Partneship
Единая автоматизированная система учета и анализа состояния здоровья населения ...
raai.botik.ru/ppp/krista/index.htm

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 19 mins (2005-12-28 13:23:54 GMT)
--------------------------------------------------

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ...
Разработанная нами автоматизированная система учета и анализа реализации ИПМР больных ...
www.med.by/dn03/St7_9.htm

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian