KudoZ home » Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

ОЗД

Russian translation: организация здравоохранения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ОЗД
Russian translation:организация здравоохранения
Entered by: Nadzeya Manilava

18:08 Mar 12, 2007
Russian to Russian translations [PRO]
Medical - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Russian term or phrase: ОЗД
Предмет:

Соц. гигиена и ОЗД с курсом лечебно-профилактической помощи матерям и детям, история медицины.

Спасибо.
Nadzeya Manilava
Belgium
охрана здоровья детей
Explanation:
поискал по ОЗД + Основы

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-12 18:16:22 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей(ОМЗ и ОЗД) , то же , что у Юрия.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2007-03-13 08:58:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, я тоже отверг организацию здравоохранения, т.к. при поиске попадались просто Озд, а не ОЗД. Ну, хорошо, что разобрались. Зачастую действительно самый близкий справочный материал - это сам переводимый проект.
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2охрана здоровья детей
Vitali Stanisheuski
3 +2охрана здоровья детей
Jarema


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
охрана здоровья детей


Explanation:
охрана здоровья детей

Кафедры университета
Основ медицинских знаний и охраны здоровья детей (ОМЗ и ОЗД)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-12 18:16:17 GMT)
--------------------------------------------------

home.tula.net/tgpu/now/depts/depts.html

Сначала предположил, что просто ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ. Но поучается охрана здоровья детей

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski
1 min

agree  Nadiya Kyrylenko: Синхроним все!
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
охрана здоровья детей


Explanation:
поискал по ОЗД + Основы

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-12 18:16:22 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей(ОМЗ и ОЗД) , то же , что у Юрия.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2007-03-13 08:58:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, я тоже отверг организацию здравоохранения, т.к. при поиске попадались просто Озд, а не ОЗД. Ну, хорошо, что разобрались. Зачастую действительно самый близкий справочный материал - это сам переводимый проект.

Vitali Stanisheuski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Виталий!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko: Синхроним все!
1 hr
  -> Спасибо!