KudoZ home » Russian » Education / Pedagogy

деловая графика

Russian translation: flowchart design


12:37 Oct 22, 2007
Russian to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
Russian term or phrase: деловая графика
Это название предмета в документе об образовании человека, получившего спепень "бакалавра" по специальности "менеджмент".

ВОПРОС: Как вы думаете, что может входить в содержание данного предмета? Клиент утверждает, что он изучал там теорию графов. Я покопался немного в интернете, но не увидел связи между "деловой графикой" и "теорией графов". Клиенту это надо для подачи документов в университет, чтобы ему зачли степень бакалавра и он мог дальше учиться. Можно, конечно, просто закрыть на всё глаза и написать, что он хочет. Но они не закрываются... Поэтому и хочется узнать, что же там такое могут изучать в "деловой графике".
Mark Vaintroub
Canada
Russian translation:flowchart design
Explanation:
This doesn't sound like a course title, but heck... I have a feeling it's pretty accurate

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-22 12:42:07 GMT)
--------------------------------------------------

business flowchart design, maybe

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-10-22 13:01:40 GMT)
--------------------------------------------------

Теория графов? Не смешите мои тапки... На менеджменте дай бог, если начала анализа прочтут (и я не говорю изучат!).

Гуглил по:
"деловая графика" курс

Очевидно, это курс "информатики", где помимо диаграмм также изучают графики. В области их применения в бизнесе.

Релевантные результаты:
http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,4884/Itemid,...
Курс «Деловая графика» для учащихся 9 классов расширяет представление учащихся о тех сферах деятельности людей, где используются графические методы в качестве наглядного способа изображения статистических данных, для предоставления результатов исследования и прогнозирования, процессов и явлений в делах экономики, финансов, промышленности, социологии.

www.ict.edu.ru/vconf/files/5996.doc
Практикум. Формирование таблиц, деловая графика, простейшие структуры и их описание в базе данных, логика поиска и запросов данных, презентация идей.

http://www.som.pu.ru/undergraduate/specialist/org_management...
Деловая графика в MS Excel. Виды графического представление информации. Построение диаграмм и графиков. Установка параметров страницы и печать диаграмм и графиков. Диаграммы и графики Excel в экономических моделях.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2007-10-23 03:01:42 GMT)
--------------------------------------------------

Очевидно, НИКТО не заметил, что вопрос моно-русский.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо! Да, вопрос действительно моно-русский. Переводить я собирался уже потом. Что касается перевода, то клиент сам потом попросил написать просто - Business Graphics. А на мой вопрос относительно "теории графов" так более ничего и не сказал.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2flowchart design
Mikhail Kropotov
4Business Graphics
Natalie
3graphics for managers
Ekaterina Guerbek
3(here) Computer Graphics for Business
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
graphics for managers


Explanation:
Нашла ссылки о деловой графике применительно к менеджменту.

"Деловая графика - graphics for managers - технология создания изображений с сопровождающим текстом для нужд коммерции.
Деловая графика с помощью компьютерной графики обеспечивает создание реклам, документов по производимым и продаваемым товарам. Так как она не предназначена для художников, то должна быть достаточно простой и эффективной. С этой целью Программное Обеспечение (ПО) деловой графики предусматривает:
• рисование с использованием технологии Plug-and-Play;
• предоставление пользователю наборов изобразительных инструментов, например светового пера, электронной кисти;
• наличие деталей (шаблонов) фигур и их компонентов (кругов, овалов, дуг, треугольников,...);
• обеспечение простой связки деталей в единое изображение , внесение в него текстов , фотографий и других иллюстраций, введенных через сканер;
• использование текстовых редакторов и графических редакторов."

www.msclub.ce.cctpu.edu.ru/GLOSSARY/Computer/item0027.htm

Еще ссылки:
www.aaa.hut1.ru/design.html
www.divodesign.ru/index.php?gloss


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-22 14:37:59 GMT)
--------------------------------------------------

Первая ссылка плохо открывается, попробуйте посмотреть этот текст по адресу:
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://www.msclub.ce.cc...

Также на:
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=деловая графика &en...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-22 14:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

См. этот курс в учебных планах по специальности "Финансовый менеджмент" на http://www.miet.ru/struct/58/educat.html

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Business Graphics


Explanation:
Марк, глянь вот сюды, плиз: http://courses.uiuc.edu/cis/programs/urbana/1997/grad/BUSINE...

Там есть описание чего учат будущие управленцы (MASTER OF BUSINESS ADMINISTRATION):

All M.B.A. students complete a semester-long, noncredit computer competency sequence offered through the Office for Information Management. The sequence is offered during the fall semester of the first year. Students are provided with hands-on training in management tools of the profession, such as electronic mail, word processing, spreadsheet, data base management, and ***business graphics***.
http://courses.uiuc.edu/cis/programs/urbana/1997/grad/BUSINE...

Делвая графика - это всякие презентации, pie-charts и прочее, что и Миша, и Елена уже назвали. А про теорию графов - забудь :-)

Выделяю это в отдельный ответ только по причине иной версии перевода на аглицкий. Кстати, может переведем вопрос в категорию Ru>En?

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(here) Computer Graphics for Business


Explanation:
or
Computer Graphics Business Applications

Computer graphics has become an everyday tool for an engineer, scientist, and technician. Only within the last year or so has the business community ...
portal.acm.org/citation.cfm?id=965105.807472&coll=GUIDE&dl=GUIDE&CFID=15151515&CFTOKEN=61...

Also you may check this out: (se 'Companies')

http://www.cs.rit.edu/~ncs/graphics.html

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
flowchart design


Explanation:
This doesn't sound like a course title, but heck... I have a feeling it's pretty accurate

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-22 12:42:07 GMT)
--------------------------------------------------

business flowchart design, maybe

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-10-22 13:01:40 GMT)
--------------------------------------------------

Теория графов? Не смешите мои тапки... На менеджменте дай бог, если начала анализа прочтут (и я не говорю изучат!).

Гуглил по:
"деловая графика" курс

Очевидно, это курс "информатики", где помимо диаграмм также изучают графики. В области их применения в бизнесе.

Релевантные результаты:
http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,4884/Itemid,...
Курс «Деловая графика» для учащихся 9 классов расширяет представление учащихся о тех сферах деятельности людей, где используются графические методы в качестве наглядного способа изображения статистических данных, для предоставления результатов исследования и прогнозирования, процессов и явлений в делах экономики, финансов, промышленности, социологии.

www.ict.edu.ru/vconf/files/5996.doc
Практикум. Формирование таблиц, деловая графика, простейшие структуры и их описание в базе данных, логика поиска и запросов данных, презентация идей.

http://www.som.pu.ru/undergraduate/specialist/org_management...
Деловая графика в MS Excel. Виды графического представление информации. Построение диаграмм и графиков. Установка параметров страницы и печать диаграмм и графиков. Диаграммы и графики Excel в экономических моделях.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2007-10-23 03:01:42 GMT)
--------------------------------------------------

Очевидно, НИКТО не заметил, что вопрос моно-русский.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо! Да, вопрос действительно моно-русский. Переводить я собирался уже потом. Что касается перевода, то клиент сам потом попросил написать просто - Business Graphics. А на мой вопрос относительно "теории графов" так более ничего и не сказал.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Не удивлюсь, если при дальнейших расспросах оный бакалавр расскажет, что теория графов имеет непосредственное отношение к графу Толстому.
1 day8 hrs

agree  Natalie: Не знаю, как другие, но лично я заметила, что вопрос моно-русский (см. мой ответ)
2 days23 hrs