KudoZ home » Russian » Electronics / Elect Eng

лампочка

Russian translation: индикаторы


15:30 Jul 8, 2003
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
Russian term or phrase: лампочка
Теперь к панели управления узла.
Не хочется как-то писать "лампочка" когда речь идет о маленьких и мигающих, какиы бывают на батарейках блоках питания и прочее. Может ест для них специальное название?
doritoniac
United States
Russian translation:индикаторы
Explanation:
Например, так. Или "индикаторные лампы".
Если я правильно понял, о чем речь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:54:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Не обязательно \"шкала\".

\"Индикатор\" -- все, что сменой вида указывает на изменение внутреннего состояния. Я бы сказал больше: индикаторы обычно как раз мигают, то есть указывают на качественное состояние. У индикаторов чаще всего (но не всегда, конечно), дискретный набор состояний.

В отличие от \"шкал\", где уже обычно отражаются количественные данные о состоянии.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:56:36 (GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае, понятие \"индикаторных ламп\" вполне существует, это точно. И \"индикаторов\" как лампочек.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Spasibo!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3индикаторы
Kirill Semenov
3 +3индикатор
Alya
4СИД
Joseph Kovalov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
индикаторы


Explanation:
Например, так. Или "индикаторные лампы".
Если я правильно понял, о чем речь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:54:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Не обязательно \"шкала\".

\"Индикатор\" -- все, что сменой вида указывает на изменение внутреннего состояния. Я бы сказал больше: индикаторы обычно как раз мигают, то есть указывают на качественное состояние. У индикаторов чаще всего (но не всегда, конечно), дискретный набор состояний.

В отличие от \"шкал\", где уже обычно отражаются количественные данные о состоянии.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:56:36 (GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае, понятие \"индикаторных ламп\" вполне существует, это точно. И \"индикаторов\" как лампочек.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: не могу не согласиться :->
4 mins
  -> :)

agree  _Alena
18 mins
  -> спасибо :)

agree  Olga Simon
29 mins
  -> спасибо :)

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
индикатор


Explanation:
может, подойдет?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:54:09 (GMT)
--------------------------------------------------

нет, индикаторы не обязательно \"там, где шкала\", и даже не обязаны мигать. Индикатор питания, например, как раз обязан гореть ровным немигающим светом на передней панели Вашего компьютера :)

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: :)
1 min
  -> спасибо

agree  _Alena: Шкала не обязательна:)
19 mins
  -> спасибо

agree  Nikolai Muraviev: индикатор напряжения, индикатор питания
18 hrs
  -> спасибо

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
СИД


Explanation:
Светоизлучающий диод

Если там диоды, конечно. :)

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: А эта аббревиатура не прижилась. Лучше писать "светодиод"
18 hrs
  -> Жаль, что не прижилась :)