органайзер

Russian translation: отличие от ящика для инструментов

14:37 Nov 21, 2006
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / инструменты
Russian term or phrase: органайзер
в контексте инструментальных ящиков обнаружил "органайзер", меня это удивило, т.к. с органайзером у меня ассоциировались или соответствующие книжки-еженедельники или мини-компьютеры.

На фотографиях это обычно плоские коробки с ручкой, с полупрозрачной крышкой, внутри разбито по отделениям.
В чем функциональное различие этих органайзеров от простых инструментальных ящиков и есть ли для этих "органайзеров" другое название?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:отличие от ящика для инструментов
Explanation:
Ящик для инструментов больше, чем обычный органайзер и может включать в себя один или больше органайзеров. Органайзер предназначен, как правило, только для мелких инструментов/деталей, очень редко имеет общее большое отделение небольшой высоты, т.е. крупный инструмент в него не положишь. По внешнему виду ящик для инструментов прочнее и должен выдерживать больший вес.
P.S. Мой ответ основан только на фото (см. ссылки).
Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
Всем спасибо! (Надзея, дзякуй!)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1organiser
David Knowles
4 +1отличие от ящика для инструментов
Mary Maksimova
3кейс для инструментов
Andrew Vdovin


Discussion entries: 5





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
organiser


Explanation:
You can have a personal organiser, like a Filofax, which is a loose-leaf notebook that you carry in your pocket or briefcase, or you can have a computer organiser, like a Psion. These merge gradually into laptops or mini-laptops.

Couple of refs. below.

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2006-11-21 15:27:38 GMT)
--------------------------------------------------

And you can have boxes which hold files for organising papers (tax papers, bills etc). This might also help:http://www.ryman.co.uk/Personal-Organisers-5.asp


    Reference: http://www.filofax.com/
    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Psion
David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: "organiser" it is. However, none of your examples fit the context. These are "toolbox organisers", akin more to, say, "desk drawer organisers" than to Filofaxes or Psions of the world.
2 hrs
  -> Thanks Alexander - as Vitaly says, it can be applied to anything!

neutral  Nadzeya Manilava: RU > RU
6 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отличие от ящика для инструментов


Explanation:
Ящик для инструментов больше, чем обычный органайзер и может включать в себя один или больше органайзеров. Органайзер предназначен, как правило, только для мелких инструментов/деталей, очень редко имеет общее большое отделение небольшой высоты, т.е. крупный инструмент в него не положишь. По внешнему виду ящик для инструментов прочнее и должен выдерживать больший вес.
P.S. Мой ответ основан только на фото (см. ссылки).


    Reference: http://www.instrument.in.ua/tov.php?id_tip=28&id_ptip=115
    Reference: http://www.uetk.ru/catalog.php?pid=27720
Mary Maksimova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо! (Надзея, дзякуй!)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadzeya Manilava
7 hrs

5 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кейс для инструментов


Explanation:
Кейс для инструментов 18120 17DС, 395х325х140мм. "Seifert" 9.Кейс для инструментов, 18160 09DС, 455х225х330мм. "Seifert" 10.Кейс 18190 17DС,480x200x400 ...
www.seifert.ru/news/2006/0/4/

Кейс для инструментов с отделениями для инструментов, без содержимого, легко присоединяется к системному кейсу 0516.0326. 0516.0329 ...
www.well.uz.ua/tech_data/325m_ru.pdf

В общем, ссылок довольно много.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search