KudoZ home » Russian » Engineering (general)

дополнительная железяка на монтерском ноже

Russian translation: малое/второе/дополнительное лезвие

14:05 Nov 20, 2006
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / инструменты
Russian term or phrase: дополнительная железяка на монтерском ноже
В монтерском ноже , как на фотографиях по ссылке http://tinyurl.com/y2nynu есть доп. узкая железяка, на фотографиях отгонутая от ножа.
Это не столько лезвие, т.к. им не режут, а что-нибудь вскрывают или например вместо отвертки откручивают или подковыривают.

Как ее правильно назвать ?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:малое/второе/дополнительное лезвие
Explanation:
по-моему так
Selected response from:

danya
Grading comment
Всем спасибо! Написал "малое дополнительное лезвие".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4малое/второе/дополнительное лезвие
danya
3комбинированный инструмент отвертка
Mary Maksimova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
малое/второе/дополнительное лезвие


Explanation:
по-моему так

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо! Написал "малое дополнительное лезвие".

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
комбинированный инструмент отвертка


Explanation:
Судя по фото, используется, как отвертка с выемкой для снятия изоляции. См. описание лезвий ножей Wenger, поз. 7


    Reference: http://www.shop.bxd.ru/wenger/
Mary Maksimova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadzeya Manilava: По Вашей сноске: 15. Маленькое лезвие
3 hrs