KudoZ home » Russian » Engineering (general)

Производитель

Russian translation: Прв (Изг)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:сокращение от "Производитель" из 3 букв
Russian translation:Прв (Изг)
Entered by: AivarasZ

19:04 Feb 15, 2007
Russian to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
Russian term or phrase: Производитель
Помогите, пожалуйста, подобрать сокращение из 3 букв для слова ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (автомобилей)
Elena Gheorghita
Moldova
изг
Explanation:
а что пояснее придумать...

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2007-02-15 19:06:21 GMT)
--------------------------------------------------

от слова изготовитель, но суть та...

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-15 19:07:45 GMT)
--------------------------------------------------

Ну еще может быть набор трех ключувых согласных - Прз

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-15 19:07:55 GMT)
--------------------------------------------------

***ключевых

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-02-15 19:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Ну если Прз не идет, может, Прв? А как Вы оцениваете Изг? или чего-то получше хочется...
Вот такой вариант - Пль (или П-ль, если допустимы 4 символа)
Selected response from:

AivarasZ
Lithuania
Grading comment
Спасибо всем! Остановилась на ПРВ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4изгAivarasZ
2 +1п-во
Vitali Stanisheuski
3П-ль
Vladimir Dubisskiy
2авт
Nik-On/Off
1про
Valery Kaminski


Discussion entries: 11





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
п-во


Explanation:
Если после "производитель" идет название производителя, то вместо этого подойдет "производство", которое можно сократить до п-во. Разве что знакомест - 4, а не 3 (как букв).

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2007-02-15 19:33:42 GMT)
--------------------------------------------------

ну разве что "П-ль", так сказать загадка читателю. Кстати, дефисы считаются?

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Это и так учебные материалы. Там загадок и без нас хватает :) Дефисы не считаются, просто остальные сокращения очень удачно получились... Вечная проблема с производителем :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AivarasZ: ой извините, Вы П-ль предложили первым, я не заметил...
29 mins
  -> Спасибо!

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
изг


Explanation:
а что пояснее придумать...

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2007-02-15 19:06:21 GMT)
--------------------------------------------------

от слова изготовитель, но суть та...

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-15 19:07:45 GMT)
--------------------------------------------------

Ну еще может быть набор трех ключувых согласных - Прз

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-15 19:07:55 GMT)
--------------------------------------------------

***ключевых

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-02-15 19:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Ну если Прз не идет, может, Прв? А как Вы оцениваете Изг? или чего-то получше хочется...
Вот такой вариант - Пль (или П-ль, если допустимы 4 символа)

AivarasZ
Lithuania
Works in field
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Остановилась на ПРВ
Notes to answerer
Asker: ПРЗ не пойдет. Это устоявшееся сокращение для Пресс-релизов

Asker: ПРВ.... мммм... пока из всех вариантов самый приемлемый... буду думать


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
2 mins
  -> спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov: ИЗГ
3 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Mark Vaintroub
6 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Mary Maksimova: Во-первых, ИЗГ сразу ассициируется со словом изготовитель, во-вторых, "изготовитель" производит готовое изделие, а "производитель" - сырье (об этом многие при переводе не задумываются).
10 hrs
  -> благодарю!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
авт


Explanation:
А, если поискать синонимы? Ну, например, автомобилестроитель(ное предприятие, ная компания).
Тогда можно что-то повыдумывать: авт, стр, прд, ком

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
про


Explanation:
Наверное, я что-то крамольное сейчас написал, но почему нет?

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-02-15 21:48:49 GMT)
--------------------------------------------------

А если это о Производителе Легковых Автомобилей, то может ПЛА?

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
П-ль


Explanation:
а то, может,

Вып. (от "выпуск")

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian