KudoZ home » Russian » Engineering (general)

высота подъема

Russian translation: Высота подъема крюка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:высота подъема
Russian translation:Высота подъема крюка
Entered by: Squi

07:59 Dec 29, 2010
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Кран
Russian term or phrase: высота подъема
высота подъема (расстояние по вертикали от верхнего до нижнего положения крюка)

Это о характеристике тали. О какой высоте мне еще не понятно. Заранее спасибо!
TAKAKO CN6YR
Japan
Высота подъема крюка
Explanation:
Высота подъема (в м) крюка — наибольшая высота, на которую может быть поднят крюк. Высота подъема крюка зависит от вылета и длины стрелы и будет наибольшей при наименьшем вылете стрелы и наоборот (http://stroy-spravka.ru/montazhnye-krany)
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Высота подъема крюка
Squi
4расстояние по вертикалиVassyl Trylis


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расстояние по вертикали


Explanation:
"расстояние по вертикали" - это и есть "высота подъема".

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Высота подъема крюка


Explanation:
Высота подъема (в м) крюка — наибольшая высота, на которую может быть поднят крюк. Высота подъема крюка зависит от вылета и длины стрелы и будет наибольшей при наименьшем вылете стрелы и наоборот (http://stroy-spravka.ru/montazhnye-krany)

Example sentence(s):
  • высота подъема крюка — расстояние от уровня стоянки крана до центра крюка в его верхнем положении;

    Reference: http://www.mukhin.ru/besthome/master/22.html
Squi
Denmark
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!