ТУ Мэрии города Тамбова по Ленинскому р-ну Тамбовской области

Russian translation: Ленинский район города Тамбова

Russian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Geography / Òàìáîâñêàÿ îáëàñòü
Russian term or phrase: ТУ Мэрии города Тамбова по Ленинскому р-ну Тамбовской области
Это Ленинский район - район города Тамбов или район "Ленинский" (если существует там город "Ленинск", я не в курсе) самой Тамбовской области?

Меня смущает, что, если бы я это писал и это район г. Тамбова, я бы для ясности писал

"ТУ Мэрии по Ленинскому р-ну города Тамбова Тамбовской области", а здесь наоборот.

А мне передали на заверение немецкий перевод этой фразы, где "Ленинский район" идет как "Stadtbezirk" Тамбова. Я решил подстраховаться.
Steffen Pollex
Russian translation:Ленинский район города Тамбова
Explanation:
Ленинский район города Тамбова

См. здесь
http://www.tur.samara.ru/cgi-bin/allrussia/index.pl?act=reg&...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-10-28 12:04:13 GMT)
--------------------------------------------------

Построение русской фразы мне тоже не нравится.
А еще в Тамбове есть Октябрьский и Советский районы.;-)

Справочник административно-территориального деления на 1.01.2004 г. - каталог

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВ
Ленинский район
Октябрьский район
Советский район

То есть, это Stadtbezirk.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-10-28 12:18:25 GMT)
--------------------------------------------------

В самой же Тамбовской области Ленинский район отсутствует.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо обоим! Присуждаю очки первому ответчику, раз так заведено.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Территориальное управление мэрии города Тамбова по Ленинскому району
Ludwig Chekhovtsov
5 +2Ленинский район города Тамбова
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ТУ Мэрии города Тамбова по Ленинскому р-ну Тамбовской области
Ленинский район города Тамбова


Explanation:
Ленинский район города Тамбова

См. здесь
http://www.tur.samara.ru/cgi-bin/allrussia/index.pl?act=reg&...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-10-28 12:04:13 GMT)
--------------------------------------------------

Построение русской фразы мне тоже не нравится.
А еще в Тамбове есть Октябрьский и Советский районы.;-)

Справочник административно-территориального деления на 1.01.2004 г. - каталог

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВ
Ленинский район
Октябрьский район
Советский район

То есть, это Stadtbezirk.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-10-28 12:18:25 GMT)
--------------------------------------------------

В самой же Тамбовской области Ленинский район отсутствует.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо обоим! Присуждаю очки первому ответчику, раз так заведено.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Nielsen
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy: Stadtbezirk :-)
3 hrs
  -> Спасибо! Ja-ja. :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ТУ Мэрии города Тамбова по Ленинскому р-ну Тамбовской области
Территориальное управление мэрии города Тамбова по Ленинскому району


Explanation:
Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
... Член политсовета Территориальное управление мэрии г. Тамбова по Ленинскому району ...
www.edinros.ru/news.html?rid=1866&id=63704 - 55k

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 23 mins (2005-10-28 16:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

ТУ может быть и Транспортное управление, и Техническое управление, но в данном случае, мне так кажется, речь идет именно о Территориальном управлении

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: exact match
2 hrs
  -> Спасибо, Владимир !

agree  Сергей Лузан
4 days
  -> Спасибо, Сергей !