KudoZ home » Russian » Human Resources

товарный двор

Russian translation: см. ниже


22:35 Aug 25, 2010
Russian to Russian translations [PRO]
Human Resources
Russian term or phrase: товарный двор
Контекст:

Из рассказа о себе. 2007 год.
В себе Экажево (в Ингушетии) я устроился на работу грузчиком на товарном дворе.

Ув. коллеги, помогите, пожалуйста, понять, что собой представляет этот товарный двор. Это некий склад на ж/д вокзале?

Заранее благодарю за любые разъяснения.
Elena Robert
France
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Чаще всего это открытая площадка. Может находится на предприятиях, складах, вокзалах, у больших супермаркетов и во всех других местах, где требуется выполнять операции погрузки, разгрузки, сортировки и хранения товаров, причем чаще всего в больших объемах.

Данная площадка используется для приемки грузовых автомобилей или вагонов с товарами (в контейнерах, на поддонах и так далее). Там же может наоборот производиться погрузка и отправка груженых автомобилей/вагонов. Это же относится к погрузке и разгрузке вагонов на железнодорожных товарных дворах. При этом также выполняется сортировка товаров по их назначению, месту отправки или месту прибытия и т.д. Кроме того, часть товарного двора может использоваться для хранения товаров, особенно это касается крупных изделий, строительных материалов и длинномеров, например досок, брусьев и многого другого. Очень часто товарный двор служит как бы "прихожей" перед крытыми складами, на товарном дворе производится предварительная обработка того, что должно храниться на складах. Или наоборот, на товарном дворе автомобили/вагоны загружаются товарами из примыкающих крытых складов.

Понятно, что при этом в зависимости от характера обрабатываемых грузов на товарном дворе могут быть краны разных видов, погрузчики, тележки и многое другое, что требуется для работы с грузами.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Огромное всем спасибо! Отдельное спасибо Андрею за столь подробный ответ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Andrej
4cargo terminal
koundelev


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cargo terminal


Explanation:
Транспортные и экспедиционные услуги Cargo Terminal
Транспортные услуги Cargo Terminal: консолидация и хранение грузов, экспедирование, декларирование, страхование грузов; круглосуточная информация о ...
www.cargoterminal.ru/transport/index.php

--------------------------------------------------
Note added at 42 мин (2010-08-25 23:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Это часть железнодорожной станции, где отправитель загружает вагоны к отправке, и где стоят прибывшие вагоны в ожидании разгрузки их грузополучателем. Здесь же перегружают контейнеры с/на автотранспорт...

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2010-08-25 23:19:53 GMT)
--------------------------------------------------

В оригинале опечатка: В себе Экажево = В селе Экажево

koundelev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Упс! Прошу прощения. Действительно, опечатка. Спасибо большое за объяснения, Георгий.


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Чаще всего это открытая площадка. Может находится на предприятиях, складах, вокзалах, у больших супермаркетов и во всех других местах, где требуется выполнять операции погрузки, разгрузки, сортировки и хранения товаров, причем чаще всего в больших объемах.

Данная площадка используется для приемки грузовых автомобилей или вагонов с товарами (в контейнерах, на поддонах и так далее). Там же может наоборот производиться погрузка и отправка груженых автомобилей/вагонов. Это же относится к погрузке и разгрузке вагонов на железнодорожных товарных дворах. При этом также выполняется сортировка товаров по их назначению, месту отправки или месту прибытия и т.д. Кроме того, часть товарного двора может использоваться для хранения товаров, особенно это касается крупных изделий, строительных материалов и длинномеров, например досок, брусьев и многого другого. Очень часто товарный двор служит как бы "прихожей" перед крытыми складами, на товарном дворе производится предварительная обработка того, что должно храниться на складах. Или наоборот, на товарном дворе автомобили/вагоны загружаются товарами из примыкающих крытых складов.

Понятно, что при этом в зависимости от характера обрабатываемых грузов на товарном дворе могут быть краны разных видов, погрузчики, тележки и многое другое, что требуется для работы с грузами.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное всем спасибо! Отдельное спасибо Андрею за столь подробный ответ.