KudoZ home » Russian » Law: Taxation & Customs

в.о.

Russian translation: и.о.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:в.о.
Russian translation:и.о.
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

10:36 Nov 30, 2004
Russian to Russian translations [PRO]
Law: Taxation & Customs
Russian term or phrase: в.о.
в.о. начальника таможни
anita_torsunova
и.о.
Explanation:
FLB.ru >
... Начальник Мурманской таможни назначен и.о. начальника Балтийской таможни. ...
www.flb.ru/info/24984.html - 29k
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2исполняющий обязанности
Jarema
5и.о.Ludwig Chekhovtsov
4временно исполняющий обязанностиSteffen Pollex
4временно исполняющий обязанностиSteffen Pollex
4временно исполняющий обязанностиSteffen Pollex


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в.о.
временно исполняющий обязанности


Explanation:
Может быть "в.и.о.", а "и." забыли напечатать?

так логично, и вполне принятый оборот.

Но спросите у клиента.

Steffen Pollex
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в.о.
временно исполняющий обязанности


Explanation:
Может быть "в.и.о.", а "и." забыли напечатать?

так логично, и вполне принятый оборот.

Но спросите у клиента.

Steffen Pollex
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в.о.
временно исполняющий обязанности


Explanation:
Может быть "в.и.о.", а "и." забыли напечатать?

так логично, и вполне принятый оборот.

Но спросите у клиента.

Steffen Pollex
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
в.о.
исполняющий обязанности


Explanation:
исполняющий обязанности
Виконуючий Обов'язки

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-11-30 10:50:02 GMT)
--------------------------------------------------

Временно тут нет. Буквально вчера был похожий вопрос.

Это украинское сокращение от Виконуючий Обов\'язки, то есть Исполняющий обязанности.


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-11-30 10:51:11 GMT)
--------------------------------------------------

Да и между исполняющим обязанности и
временно исполняющим обязанности есть разница.


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
2 hrs

agree  Steffen Pollex: Прошу прощения, Юра! Но кто мог догадаться, что документ на самом деле на украинском. Сумская же таможня. :-)
118 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
в.о.
и.о.


Explanation:
FLB.ru >
... Начальник Мурманской таможни назначен и.о. начальника Балтийской таможни. ...
www.flb.ru/info/24984.html - 29k

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Spasibo!