KudoZ home » Russian » Law/Patents

Ее годовой оклад составляет ХХХ евро, разделенных на 14 выплат???

Russian translation: Ее годовой оклад составляет ХХХ евро. Зарплата выплачивается 14 раз в год

12:31 Jan 31, 2004
Russian to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: Ее годовой оклад составляет ХХХ евро, разделенных на 14 выплат???
Выплачивается за 14 раз, в 14 приемов, присестов :) Как сформулировать?
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:Ее годовой оклад составляет ХХХ евро. Зарплата выплачивается 14 раз в год
Explanation:
Может, кто-то предложит что-то посложнее. Для меня все гениальное - просто:)

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-01-31 12:52:53 GMT)
--------------------------------------------------

Да, оклад это и есть зарплата. Премиии и другие неплановые выплаты сюда не входят.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-01-31 12:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, по-моему, вариант Кати тоже приемлем.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-01-31 13:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ее годовой оклад составляет ХХХ евро и выплачивается поэтапно 14 раз в год. - если не хотите использовать слово \"зарплата\".
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
514 раз в году она получает свой оклад в размере ХХХ евро
xxxAlex Zelkind
3 +2Ее годовой оклад составляет ХХХ евро. Зарплата выплачивается 14 раз в год
_Alena
1Ее годовой оклад, включающий 14 выплат в год, составляет ХХХ евро.
Viktor Nikolaev


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
14 раз в году она получает свой оклад в размере ХХХ евро


Explanation:
Можно и так сказать


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-31 12:59:07 (GMT)
--------------------------------------------------

14 раз в году она получает деньги, общая сумма которых в размере ХХХ евро составляет её оклад

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  _Alena: Наверное, она не против 14 раз в год получить свой годовой оклад;) О размере каждой выплаты ничего не сказано, она может быть разной.//А я бы непротив получать зарплату 14 раз в год!:)
3 mins
  -> Это же издевательство - 14 раз в год платить человеку :) Я там поменял вариант

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Ее годовой оклад составляет ХХХ евро, разделенных на 14 выплат???
Ее годовой оклад составляет ХХХ евро. Зарплата выплачивается 14 раз в год


Explanation:
Может, кто-то предложит что-то посложнее. Для меня все гениальное - просто:)

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-01-31 12:52:53 GMT)
--------------------------------------------------

Да, оклад это и есть зарплата. Премиии и другие неплановые выплаты сюда не входят.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-01-31 12:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, по-моему, вариант Кати тоже приемлем.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-01-31 13:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ее годовой оклад составляет ХХХ евро и выплачивается поэтапно 14 раз в год. - если не хотите использовать слово \"зарплата\".

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Предельно ясная формулировка
16 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxAlex Zelkind: Насколько я понимаю, задача состоит в том, чтобы избежать тавтологии: годовой - в год :)
39 mins
  -> Мне кажется, что задача - сказать это наиболее по-русски:) Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Ее годовой оклад составляет ХХХ евро, разделенных на 14 выплат???
Ее годовой оклад, включающий 14 выплат в год, составляет ХХХ евро.


Explanation:
.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30