запросы о приобретении

Russian translation: запросы на приобретение

18:45 Apr 19, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Russian term or phrase: запросы о приобретении
Все наши мероприятия - мы проводим для Вас – Вы получаете запросы о приобретении товаров!

Да, да язык роскошный, ничего не скажешь. Что примерно хотели сказать я вообщем понимаю, а вот что такое эти "запросы о приобретении" - с трудом. Это просто заказы товаров? Речь об организации крупной фирмой мероприятий для своих дилеров, результатом которых и являются эти "запросы".

Спасибо
Konstantin Kisin
United Kingdom
Russian translation:запросы на приобретение
Explanation:
... было бы правильнее сказать.
Это предварительный заказ. То есть при посещении сайта производителя или продавца какого-либо товара или услуги вы заполняете форму, где сообщаете, что хотели бы приобрести их товар. Они связываются с вами, посылают оферту, например, а вот следующий шаг - это уже заказ. Я это так понимаю.
Selected response from:

Natalia Elo
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2запросы на приобретение
Natalia Elo
4коммерческие запросы
Dr. Elena Franzreb
3 +1запросы на приобретение
Ludwig Chekhovtsov
3заявки на приобретение
Svetlana Touloub


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запросы о приобретении
заявки на приобретение


Explanation:
может так? хотя тоже коряво и, честно говоря, не понятно "кто на ком стоял":(((
Получаете заявки на приобретение? Принимаете заявки на приобретение? Регистрируете? Собираете?......

Svetlana Touloub
Works in field
Native speaker of: Russian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
запросы о приобретении
запросы на приобретение


Explanation:
... было бы правильнее сказать.
Это предварительный заказ. То есть при посещении сайта производителя или продавца какого-либо товара или услуги вы заполняете форму, где сообщаете, что хотели бы приобрести их товар. Они связываются с вами, посылают оферту, например, а вот следующий шаг - это уже заказ. Я это так понимаю.

Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Дуплетом, минута в минуту, что меня лично на ПРОЗе уже удивлять перестало ...
1 min
  -> Спасибо:)

agree  Robert Donahue (X)
46 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
запросы о приобретении
запросы на приобретение


Explanation:
Вероятнее всего, запросы должны быть именно НА приобретение товаров.

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue (X)
46 mins
  -> Спасибо !

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запросы о приобретении
коммерческие запросы


Explanation:
"коммерческий запрос" - еще иногда так называют. Т.е. они, например, спрашивают, сколько будет стоить, если мы закажем в таком-то количестве с доставкой туда-то. Этот запрос не имеет никаких правовых последствий. Потом, как сказала Наталья, потенциальным заказчикам высылается оферта. Затем, возможно, следует заказ. Заказ уже имеет обязывающую силу.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search