KudoZ home » Russian » Medical: Health Care

ДКЭП 1ой степени

Russian translation: дисциркуляторная энцефалопатия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ДКЭП 1ой степени
Russian translation:дисциркуляторная энцефалопатия
Entered by: Katia Gygax

23:08 Jul 2, 2008
Russian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Paperwork
Russian term or phrase: ДКЭП 1ой степени
Коллеги, это в той же справке рядом с ишемической атакой.

Заранее спасибо за помощь.
Katia Gygax
дисциркуляторная энцефалопатия
Explanation:
Selected response from:

Alexander Vorobyev
Grading comment
Огромное спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дисциркуляторная энцефалопатия
Alexander Vorobyev
1опечатка?
Larissa Boutrimova


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
опечатка?


Explanation:
На тот случай, если в тексте не исключены опечатки:
ДКМП - дилатационная кардиомиопатия

Лечение заболеваний | Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) | диагностика ...
Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) - тип кардиомиопатии, которая характеризуется увеличением размеров полостей сердца (главным образом, левого ...
Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) тип 1D, CMD1D (OMIM:
www.gendna.ru/medic/listdiseases-074.html

Larissa Boutrimova
Canada
Does not meet criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Vorobyev: Точно не ДКМП.
51 mins
  -> Может быть. Просто в справке есть упоминание другой кардиомиопатии, а ДКЭП вообще никак не ищется. Спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дисциркуляторная энцефалопатия


Explanation:


Alexander Vorobyev
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо.