БЫНКМ

Russian translation: Бытовой накопитель мусора

12:22 Apr 1, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Ophthalmology
Russian term or phrase: БЫНКМ
Коллеги, помогите расшифровать, пожалуйста, аббревиатуру из медицинского документа.
Контекст такой:

ШБ
МНК
**БЫНКМ**
ИНШМК
НШЫИКБ
ШИНБКЫ
КНШМЫБИ

Дальше не разберу, очень мелко...
Заранее большое спасибо! :)
Vladimir Vaguine
Russian Federation
Russian translation:Бытовой накопитель мусора
Explanation:
Одна из разновидностей - Ведро помойное, обыкновенное
Среди остальных выделяются Щели диванные, Пространства подстольные кухонные, Корзины для Бумаг ценных и не очень, Пепельницы вонючие, Мозги непроветренные, а также хорошо промытые, Ящики Стола письменного, а также компьютерного, Диск жёсткий Компьютера персонального. Прочие разновидности не получили столь широкого распространения, а потому и упоминания не заслуживают.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 57 mins (2005-04-02 07:19:23 GMT)
--------------------------------------------------

ISP Internet-Star - Набор процедур по уходу за вашим компьютером
... сопровождается большим количеством пыли и частиц мусора в окружающем воздухе.
... Накопитель, который интенсивно использовался в течение длительного ...
www.crimeastar.net/ modules.php?name=News&file=article&sid=79

... Механически обезвоженный осадок разгружается в накопитель со специальных ...
различный - от бытовых отходов до промышленных и строительного мусора. ...
www.ecosafe.nw.ru/ECO/wasters.htm

На первом этапе освоения производства (2003 год) отсев мусора после ...
направляется в бункер-накопитель, собирается, загружается на мусоровозы и ...
www.kostroma-info.ru/authority/uks.php

Вентиляторы оказались совершенно забитыми кошачьими волосами и частицами мусора.
... Накопитель, который интенсивно использовался в течение длительного ...
www.computermaster.ru/articles/pcuhod.html

Накопитель мусора способен вместить до трех тонн.
www.volgogradcity.ru/vdnews/index.shtml?date=22112002

До трёх тонн, однако.
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Хотел я было отдать очки коллеге, первой попавшейся на удочку и ответившей на полном серьезе на мой дурацкий вопрос. В качестве компенсации за моральный ущерб, так сказать... :) Но она свой ответ засквошила, к сожалению. По-моему, зря. Чего тут стесняться? Розыгрыш мой был, вроде бы, безобидный совсем... Ну да ладно. По крайней мере, теперь будет знать, что эту таблицу (http://www.optifarm.ru/zoom_1024x768_15.htm) можно использовать не только для проверки зрения, но и для проверки еще одного очень важного чувства... ;)

Итак, очки присуждаю ответу, получившему наибольшее кол-во агришек. Вроде справедливо. Катя, спасибо, теперь буду знать, что такое БЫНКМ (как его "перевести" на англ. - я и так знал, хи-хи-хи, поэтому задачу и усложнил, попросив именно расшифровать). :) Ольгин ответ тоже в жилу пришелся, но увы, разделить очки не могу, при всем желании.

СПАСИБО ВСЕМ! И до следующего 1 апреля... ;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Бытовой накопитель мусора
Ekaterina Khovanovitch
5 +3Бынк Медицинский :)
olganet
5 +2смесь языков
Elena Ivanjushina
5 +1PTEO
Natalie
1 +2бынкм...:)
ttagir


Discussion entries: 16





  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
БЫНКМ
смесь языков


Explanation:
Судя по обилию буквы Ы и вместе с тем учитывая написание кириллицей, этот текст представляет собой смесь языков русского, турецкого (неумело транслитерированного кириллицей) и языков малых народностей Эвенкии и Чукотки. Частично он поддается расшифровке: так, изыскания на www.sokr.ru позволяют с высокой степенью достоверности утверждать, что МНК есть не что иное, как "масляный насос коловратный". За прочими расшифровками обращайтесь в соответственные языковые пары. И ах да, не больше одного термина зараз!

:->

Elena Ivanjushina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: это мой родной, ахинейский ;-)
28 mins
  -> ахинеяне шли, как на стадо волкИ!

neutral  Natalie: А где тут "больше одного термина", собсно? Все остальное для контексту приведено :-)
33 mins
  -> это так, напоминание :)

agree  Larissa Dinsley: А мне б без бутылки не разобраться...
2 hrs
  -> спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
БЫНКМ
PTEO


Explanation:
http://www.i-see.org/snellen.gif

:-)))



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 27 mins (2005-04-01 13:49:19 GMT)
--------------------------------------------------

Oops... Думала, нужен перевод на аглицкий 8-(((

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 33 mins (2005-04-01 13:55:20 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще это БЫНКМ чем-то ужасно напоминает АБЫРВАЛГ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley: А как же Абырвалг по-английски?
2 hrs
  -> По-моему,это уже спрашивали. Щас поищу. ///Вот: http://www.proz.com/kudoz/706506

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
БЫНКМ
бынкм...:)


Explanation:
please visit
http://www.careforyoureyes.com/article754_453.html
http://www.lea-test.fi/ru/vistests/vistests.html
http://www.good-lite.com/ и т.д....:)
in order to see that chars can be changed for symbols:)

Кстати, если не поможет окулист, можно заглянуть через фойе к "нервипитологу":)

А самое интересное - кому пойдут очки за сей вопрос... :-?
Как вариант:
FEEMDP
bp0hbqp
....

Yours
Т.

ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Очки наденет тот, кому их доктор пропишет :-)
2 hrs

agree  Nikolai Muraviev: я слышал про врача НЕВРИПАТОЛОГА
2 days 17 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
БЫНКМ
Бынк Медицинский :)


Explanation:
Интерактивные литературные ...
... нас демократы! В натуре, мынк монг! Бынк гонг! www.stihija.ru/author/?Михаил~Васюнин. ...
www.stihija.ru/cgi-bin/view_new.pl?id=3742& db=k_prz&lines=20&page=1&sorting=date

ОФФ: где в Москве можно кредит в ~2000 ...
на этот бынк коненчо нужна но мне надо ...
1c.realnet.ru/cgi-bin/forum.cgi?ask=2048 - 5k


Браток.co.uk - счет оффшор
... всё тоже самое, что и обычный интернет банкиг в
ретэйл банк, только этот бынк будет либо ...
www.lenta.co.uk/showthread.php?t=20455&page=4 - 90k


КВН в ПИТЕРЕ !!! |Форум | КУБОК ...
... команда финалист высшей лиги Маслякова, у которой
огромный опыт, бынк материала, деньги ...
www.kvn-piter.spb.ru/modules.php?name=Forums& file=viewtopic&t=139&start=30

Форумы Авиабазы -> Организованное ...
... А если у меня 3 квартала с прибылью, так на кой хрен мне этот бынк сдался? ...
airbase.ru/forum/8/438/4.htm - 101k - Supplemental Result

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: ЗдЫрово
42 mins
  -> СпЫсибо

agree  Martinique: КлЫсс!
13 hrs
  -> СпЫсибо

agree  Natalie: КрЫсота!
14 hrs
  -> СпЫсибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
БЫНКМ
Бытовой накопитель мусора


Explanation:
Одна из разновидностей - Ведро помойное, обыкновенное
Среди остальных выделяются Щели диванные, Пространства подстольные кухонные, Корзины для Бумаг ценных и не очень, Пепельницы вонючие, Мозги непроветренные, а также хорошо промытые, Ящики Стола письменного, а также компьютерного, Диск жёсткий Компьютера персонального. Прочие разновидности не получили столь широкого распространения, а потому и упоминания не заслуживают.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 57 mins (2005-04-02 07:19:23 GMT)
--------------------------------------------------

ISP Internet-Star - Набор процедур по уходу за вашим компьютером
... сопровождается большим количеством пыли и частиц мусора в окружающем воздухе.
... Накопитель, который интенсивно использовался в течение длительного ...
www.crimeastar.net/ modules.php?name=News&file=article&sid=79

... Механически обезвоженный осадок разгружается в накопитель со специальных ...
различный - от бытовых отходов до промышленных и строительного мусора. ...
www.ecosafe.nw.ru/ECO/wasters.htm

На первом этапе освоения производства (2003 год) отсев мусора после ...
направляется в бункер-накопитель, собирается, загружается на мусоровозы и ...
www.kostroma-info.ru/authority/uks.php

Вентиляторы оказались совершенно забитыми кошачьими волосами и частицами мусора.
... Накопитель, который интенсивно использовался в течение длительного ...
www.computermaster.ru/articles/pcuhod.html

Накопитель мусора способен вместить до трех тонн.
www.volgogradcity.ru/vdnews/index.shtml?date=22112002

До трёх тонн, однако.


    Reference: http://www.bytmusor.net
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Хотел я было отдать очки коллеге, первой попавшейся на удочку и ответившей на полном серьезе на мой дурацкий вопрос. В качестве компенсации за моральный ущерб, так сказать... :) Но она свой ответ засквошила, к сожалению. По-моему, зря. Чего тут стесняться? Розыгрыш мой был, вроде бы, безобидный совсем... Ну да ладно. По крайней мере, теперь будет знать, что эту таблицу (http://www.optifarm.ru/zoom_1024x768_15.htm) можно использовать не только для проверки зрения, но и для проверки еще одного очень важного чувства... ;)

Итак, очки присуждаю ответу, получившему наибольшее кол-во агришек. Вроде справедливо. Катя, спасибо, теперь буду знать, что такое БЫНКМ (как его "перевести" на англ. - я и так знал, хи-хи-хи, поэтому задачу и усложнил, попросив именно расшифровать). :) Ольгин ответ тоже в жилу пришелся, но увы, разделить очки не могу, при всем желании.

СПАСИБО ВСЕМ! И до следующего 1 апреля... ;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: оно! :) браво :) про "мозги" -- это, видно, мои были ;-) + Грейд в студию, "АднАзнАчнА"
49 mins
  -> Ой, спасибо!

agree  Larissa Dinsley: А как грейдить-то будет?
1 hr

agree  Natalie: Гы :-)
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Elena Ivanjushina: клево :)
4 hrs
  -> : )

agree  Robert Donahue (X)
1 day 23 hrs
  -> Сенька, бери мяч!

agree  Aleksey Khudyakov
4 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search