KudoZ home » Russian » Medical

ЛОР

Russian translation: оториноларингология


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ЛОР
Russian translation: оториноларингология
Entered by: Yelena.

23:07 May 28, 2002
Russian to Russian translations [Non-PRO]
Medical
Russian term or phrase: ЛОР
This is listed as a subject studied by a nursing student in a medical college. Any ideas?
Trish Barichello
оториноларингология
Explanation:
Check www.sokr.ru and Google - loads of references

http://www.omsk-osma.ru/facults/med.htm
Студенты лечебного факультета углубленно изучают и другие медицинские дисциплины: нервные болезни, оториноларингологию, инфекционные болезни, кожно-венерические болезни, психиатрию, детские болезни и другие.

http://www.medline.ru/medhistory/100/15.shtml
///Благодаря реализации оригинальных и эффективных научно-исследовательских программ появились ответвления медицинских дисциплин, изучающие именно детскую патологию. Это неонатология, кардиоревматология, гематология, нефрология, психиатрия, гинекология, неотложная педиатрия, социальная педиатрия, оториноларингология,


итд....
Selected response from:

B R
Grading comment
Thanks for the references, which were a great help.
Thanks to everyone who responded - all suggestions were appreciated!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7оториноларинголог
Fernando Muela
4 +3Все-таки это предмет
Oleg Rudavin
5оториноларингологияB R


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
оториноларинголог


Explanation:
Я перевел много медицинских заключений.
Удачи!

28 Комсомольская ПРАВДА в Петербурге
http://www.ivs.ivsor.spb.ru/archiv/2001/11/30.html, 19.01.2002 (проверено 02.02.2002)Кроме того, даже если оториноларинголог (ЛОР) сочтет нужным изменить больному схему лечения, циннабсин будет для ...
Реконструкция текста

Показать страницы (2) с сайта http://www.ivs.ivsor.spb.ru



25 Медицинские услуги Днепропетровска
http://www.medinfo.dp.ua/137.htm, 15.11.2001 (проверено 18.11.2001)... детского хирурга, уролога, дерматовенеролога, кардиолога, лор-врача, невропатолога, детского невролога, нефролога, окулиста, онколога, ортопеда, ...
ЛОР-врач (ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГ)
ЛОР
Реконструкция текста Днепропетровск

Показать страницы (1) с сайта http://www.medinfo.dp.ua



Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxBrainworks: Ухо-Горло-Нос
52 mins

agree  Tatiana Neroni
1 hr

agree  protolmach
1 hr

agree  Remedios
2 hrs

agree  xxxxeni: Отариноларингология - как предмет?
3 hrs

agree  Yuri Geifman: http://www.sokr.ru/?text=&where=abbr
3 hrs

agree  IgorD
30 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Все-таки это предмет


Explanation:
Поэтому перевод такой:
"отоларингология", или "болезни уха, горла и носа".
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vidmantas Stilius
1 hr

agree  Dr. Elena Franzreb
1 hr

agree  Irina Glozman
2 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
оториноларингология


Explanation:
Check www.sokr.ru and Google - loads of references

http://www.omsk-osma.ru/facults/med.htm
Студенты лечебного факультета углубленно изучают и другие медицинские дисциплины: нервные болезни, оториноларингологию, инфекционные болезни, кожно-венерические болезни, психиатрию, детские болезни и другие.

http://www.medline.ru/medhistory/100/15.shtml
///Благодаря реализации оригинальных и эффективных научно-исследовательских программ появились ответвления медицинских дисциплин, изучающие именно детскую патологию. Это неонатология, кардиоревматология, гематология, нефрология, психиатрия, гинекология, неотложная педиатрия, социальная педиатрия, оториноларингология,


итд....


    Reference: http://www.omsk-osma.ru/facults/med.htm
    Reference: http://www.medline.ru/medhistory/100/15.shtml
B R
Grading comment
Thanks for the references, which were a great help.
Thanks to everyone who responded - all suggestions were appreciated!