KudoZ home » Russian » Medical

отделение гематологии

Russian translation: гематологическое отделение


13:13 Oct 6, 2001
Russian to Russian translations [Non-PRO]
Medical
Russian term or phrase: отделение гематологии
Как лучше: отделение гематологии или гематологическое отделение (в городской больнице),

Russian translation:гематологическое отделение
Explanation:
Говоря об отделениях больницы, употребляелся прилагательный специальности перед словом "отделение"
Selected response from:

Fernando Muela
Spain
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5гематологическое отделение
Fernando Muela
4Оба варианта идентичныTatiana Neroni


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
гематологическое отделение


Explanation:
Говоря об отделениях больницы, употребляелся прилагательный специальности перед словом "отделение"

Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
Grading comment
Spasibo!

133 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Оба варианта идентичны


Explanation:
...Сегодня врачи, которые создавали это отделение, рассказывают поразительные истории, о том, как они стали мамами и бабушками. Потому что бывшие подопечные для них - как родные дети. Андрей ТИМАКОВ, заведующий отделением онкологии и гематологии Морозовской детской больницы:

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2026107



Tatiana Neroni