KudoZ home » Russian » Medical (general)

помогите прочесть, пожалуйста

Russian translation: Кое=что


11:24 Mar 26, 2004
Russian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: помогите прочесть, пожалуйста
http://www.proz.com/home/4490/16.jpg

R-графия грудной клетки
ХХХХХ (прямое)
В ХХХХ положении
24.II.04 - явления застоя,
положение(?) ХХХХХХХХХХХХХХХ
легочной ткани в в/доле
справа(?) ХХ ХХХ нормы(?)
Cor - расширение влево

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:Кое=что
Explanation:
R-графия грудной клетки
в горизонтальном положении
24.II.04 - явления застоя,
понижение прозрачности
легочной ткани в в/доле
справа ХХ ХХХ корни
Cor - расширение влево
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
СПА-СИ-БО!


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Кое=что
Ekaterina Khovanovitch
3предпоследняя строка
Martinique


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
помогите прочесть, пожалуйста
Кое=что


Explanation:
R-графия грудной клетки
в горизонтальном положении
24.II.04 - явления застоя,
понижение прозрачности
легочной ткани в в/доле
справа ХХ ХХХ корни
Cor - расширение влево


Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
СПА-СИ-БО!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Верхние две строки: рентгенография грудной клетки прямая ("графия", будучи концом первого слова, просто ухехала под слово "грудной"). "Прямая -- имеется в виду прямая проекция
21 mins

agree  _Alena: Вспомнился анекдот в тему: Почему медики не хотят использовать компютеры? - Потому что тогда все смогут разобрать, что они пишут...
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
помогите прочесть, пожалуйста
предпоследняя строка


Explanation:
справа /
лу (что означает лимфоузлы) /
стр (может быть -- средостения???) /
корни

Лимфоузлы средостения и корни легких очень часто упоминаются вместе

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20