часть буклета

Russian translation: внутренняя сторона задней обложки

14:16 Apr 28, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
Russian term or phrase: часть буклета
Во первых, заранее прошу у модератора о снисхождении, т.к. за сегодня это 11-й вопрос. Но как термин это 10-й, ведь о нем я уже спрашивал на http://www.proz.com/kudoz/1016088?float=1.

посмотрите, пожалуйста на картинки
на сайте:
http://www.braundirektwerbung.de/Tips/Tip_des_Monats/tip_des...

Как называется компонент 6 (внизу обозначается как Seite 6). Есть ли какой-либо термин? Если не знаете термин, как бы эту страницу сами назвали?
Просто надо разделить: начальная страница, внутренние страницы - и вот эта страница, не помню, как называется.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:внутренняя сторона задней обложки
Explanation:
Так это обычно называется для ясности, хотя это не совсем точно.

Но вряд ли стОит писать "внутренняя сторона задней стороны обложки", правильно?

Я не знаю, как буклетов, но у книг обложка состоит из "передней" и "задней" частей. Обычно говорят "передняя и задняя обложка". У каждой из них есть "внутренняя" и "внешняя" стороны. Соответственно мой вариант. Еще покопаюсь, может, есть специальные названия, но это то, что я слышал в издательстве.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2005-04-28 15:14:10 GMT)
--------------------------------------------------

Еще говорят \"лицевая\" vs. \"задняя\", но Вас тут вторая интересует.

Еще говорят в быту: \"обложка\" vs. \"задник\", но Вы готовы писать \"задник\"? Вот и я сомневаюсь. ;)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 24 mins (2005-04-28 15:40:52 GMT)
--------------------------------------------------

А! прошу прощения, не доглядел. Если это номер 6 на схеме, то это тупо \"задняя обложка\", и все дела. Я почему-то про номер 5 рассуждал. Заработался. :)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обратная обложка/сторона.страница
Angeliki Kotsidou
3 +1тыльная сторона буклета
Natalia Elo
3 +1внутренняя сторона задней обложки
Kirill Semenov
3Форзац
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
тыльная сторона буклета


Explanation:
... я бы назвала


Tyl'naja storona bukleta

Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: по-моему просто и по-русски
16 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
часть буклета
обратная обложка/сторона.страница


Explanation:
-

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anastasiya Tarapyhina
4645 days

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
внутренняя сторона задней обложки


Explanation:
Так это обычно называется для ясности, хотя это не совсем точно.

Но вряд ли стОит писать "внутренняя сторона задней стороны обложки", правильно?

Я не знаю, как буклетов, но у книг обложка состоит из "передней" и "задней" частей. Обычно говорят "передняя и задняя обложка". У каждой из них есть "внутренняя" и "внешняя" стороны. Соответственно мой вариант. Еще покопаюсь, может, есть специальные названия, но это то, что я слышал в издательстве.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2005-04-28 15:14:10 GMT)
--------------------------------------------------

Еще говорят \"лицевая\" vs. \"задняя\", но Вас тут вторая интересует.

Еще говорят в быту: \"обложка\" vs. \"задник\", но Вы готовы писать \"задник\"? Вот и я сомневаюсь. ;)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 24 mins (2005-04-28 15:40:52 GMT)
--------------------------------------------------

А! прошу прощения, не доглядел. Если это номер 6 на схеме, то это тупо \"задняя обложка\", и все дела. Я почему-то про номер 5 рассуждал. Заработался. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Judina: задняя обложка
16 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
часть буклета
Форзац


Explanation:
Смею предположить, что это - форзац.

"Конструкция книги традиционна: книжный блок, обложка, переплет, суперобложка, форзац, титульный лист, шмуцтитулы, иллюстрации (фронтиспис, полосы, заставки, концовки, инициалы и т.д.), шрифты".

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 4 mins (2005-04-29 08:21:12 GMT)
--------------------------------------------------

И еще:
http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001558/0001802G.htm


    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001589/1001589a1.htm
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search