KudoZ home » Russian » Transport / Transportation / Shipping

физическое распределение и дистрибьюция

Russian translation: товародвижение / оптовая и розничная торговля

11:37 Oct 14, 2004
Russian to Russian translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping
Russian term or phrase: физическое распределение и дистрибьюция
В чем разница?
Классификация микрологистических систем
Системы организации бизнеса (предприятия)
1. Внутренние (внутрипроизводственные)
2 Внешние
- физического распределения
- дистрибьюции
- снабжения (закупок)
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:товародвижение / оптовая и розничная торговля
Explanation:
http://bpa.nm.ru/ellib_bpa/lib/market_uch/index11.htm
Катя, посмотрите пожалуйста этот сайт, к сожалению, не удается ничего скопировать, может, это картинка.

Маркетинг/Учебное пособие
Методы распространения товаров.

Что я из него поняла:
физическое распределение или товародвижение - деятельность по планированию, по претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением товаров от мест их происхождения до мест их использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Дистрибьюция - оптовая и/или розничная торговля

Т.е. в первом случае - сложная налаженная система от производителя и до покупателя, включая маркетинг и остальные сопутствующие действия, а во втором - непосредственно оптовая или розничная продажа, смотря какой дистрибютер - оптовый или розничный.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 43 mins (2004-10-14 13:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Да, извиняюсь, насколько я помню, у нас дистрибьютор - только оптовик, а розничной продажей занимаются дилеры.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 6 mins (2004-10-14 13:44:31 GMT)
--------------------------------------------------

Да, я кажется немного не так поняла. Сейчас вырисовывается картина четче:
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/1582
Функции и соответствующий менеджмент в процессе распределения товаров, по мнению многих специалистов (см. А. Хоскинг Курс предпринимательства), обычно делится на коммерческое, канальное распределение и физическое распределение.

Физическое распределение товаров характеризуется такими функциями, как хранение, транспортировка, складирование. Хотя эти функции тесно связаны с операциями по купле и продаже товаров, здесь они приобретают свои специфические особенности и характеризуют специфические экономические отношения в рыночной экономике, важность которых не уступает значению производства этих товаров.

http://mtmlogistika.com/termslib/logistics.htm
...\"физическое распределение\" и т.п. Между прочим последний термин использовался и используется параллельно с термином \"Л.\" и по сей день. Вот как он был определен Американской ассоциацией маркетинга еще в 1948 г.: \"Физическое распределение - это грузопереработка и транспортировка товаров от места произ-ва к месту потребления\".

http://www.utrans.ru/r/article.asp?ArticleID=898
В физическое распределение в качестве составных частей входят:

производственные запасы;
перевозка товаров;
складирование и хранение;
погрузочно-разгрузочные работы;
упаковка.
.....
Зайдите на этот сайт, там еще есть полезная информация, слишком много копировать.

.........
Т.е. получается что \"физическое распределение\" - это все действия по доставке товара от производителя до покупателя, а маркетинг относится как раз к дистрибьюции, т.е. к продаже.

Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Алена.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3товародвижение / оптовая и розничная торговля
_Alena
2см.
Kirill Semenov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
физическое распределение и дистрибьюция
см.


Explanation:
Мне кажется, разница в том, что "физическое распределение" -- это филиалы, магазины, торговые точки и т. п. самой компании (компания территориально разнесена).

Дистрибьюция -- торговля через всяких посредников вроде дилеров, дистрибьютеров, представителей и т. д.

Могу ошибаться.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
физическое распределение / дистрибьюция
товародвижение / оптовая и розничная торговля


Explanation:
http://bpa.nm.ru/ellib_bpa/lib/market_uch/index11.htm
Катя, посмотрите пожалуйста этот сайт, к сожалению, не удается ничего скопировать, может, это картинка.

Маркетинг/Учебное пособие
Методы распространения товаров.

Что я из него поняла:
физическое распределение или товародвижение - деятельность по планированию, по претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением товаров от мест их происхождения до мест их использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Дистрибьюция - оптовая и/или розничная торговля

Т.е. в первом случае - сложная налаженная система от производителя и до покупателя, включая маркетинг и остальные сопутствующие действия, а во втором - непосредственно оптовая или розничная продажа, смотря какой дистрибютер - оптовый или розничный.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 43 mins (2004-10-14 13:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Да, извиняюсь, насколько я помню, у нас дистрибьютор - только оптовик, а розничной продажей занимаются дилеры.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 6 mins (2004-10-14 13:44:31 GMT)
--------------------------------------------------

Да, я кажется немного не так поняла. Сейчас вырисовывается картина четче:
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/1582
Функции и соответствующий менеджмент в процессе распределения товаров, по мнению многих специалистов (см. А. Хоскинг Курс предпринимательства), обычно делится на коммерческое, канальное распределение и физическое распределение.

Физическое распределение товаров характеризуется такими функциями, как хранение, транспортировка, складирование. Хотя эти функции тесно связаны с операциями по купле и продаже товаров, здесь они приобретают свои специфические особенности и характеризуют специфические экономические отношения в рыночной экономике, важность которых не уступает значению производства этих товаров.

http://mtmlogistika.com/termslib/logistics.htm
...\"физическое распределение\" и т.п. Между прочим последний термин использовался и используется параллельно с термином \"Л.\" и по сей день. Вот как он был определен Американской ассоциацией маркетинга еще в 1948 г.: \"Физическое распределение - это грузопереработка и транспортировка товаров от места произ-ва к месту потребления\".

http://www.utrans.ru/r/article.asp?ArticleID=898
В физическое распределение в качестве составных частей входят:

производственные запасы;
перевозка товаров;
складирование и хранение;
погрузочно-разгрузочные работы;
упаковка.
.....
Зайдите на этот сайт, там еще есть полезная информация, слишком много копировать.

.........
Т.е. получается что \"физическое распределение\" - это все действия по доставке товара от производителя до покупателя, а маркетинг относится как раз к дистрибьюции, т.е. к продаже.



_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Алена.