KudoZ home » Russian to Czech » Military / Defense

Лобовая коробка

Czech translation: čelní skříň

09:36 Feb 23, 2018
Russian to Czech translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / součásti děla/kanónu
Russian term or phrase: Лобовая коробка
Основанием всей пушки является нижний станок. Он состоит из лобовой коробки
и шарнирно соединенных с ней трубчатых станин.
Vaclav Losik
Czech Republic
Czech translation:čelní skříň
Explanation:
já nevím, tu jsem našel nějaký popis lafety a "лобовая коробка" a o ložiscích se tam moc nemluví:

Основным элементом лафета является лобовая коробка 1, представляющая обычно полую или сварную коробку сложной конфигурации с различными ребрами, упрочняющими ее. Один из вариантов лобовой коробки и взаимодействующие с нею узлы по­казаны на рис. 3.89. В лобовой коробке имеется гнездо а для штыря верхнего станка, кронштейны для крепления станин, элементы свя­зи с поворотным механизмом, прорезь для размещения боевой оси, на которой крепятся ходовое устройство и механизм подрессоривания. Вместо боевой оси могут быть полуоси под каждое колесо.

V nějakém českém spisu vynálezu se píše:
Horní lafeta sestává ze skříně 31, jež jest spojena pomocí vodorovných plechů 32 a svislých plechů.

http://spisy.upv.cz/Patents/FullDocuments/65/65093.pdf
Selected response from:

Ales Horak
Czech Republic
Grading comment
díky...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3čelní skříň
Ales Horak
3nápravové ložisko
Ivan Šimerka


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
nápravové ložisko


Explanation:
= Achslager= nápravové ložisko

Ivan Šimerka
Czech Republic
Native speaker of: Native in CzechCzech
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Díky!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
čelní skříň


Explanation:
já nevím, tu jsem našel nějaký popis lafety a "лобовая коробка" a o ložiscích se tam moc nemluví:

Основным элементом лафета является лобовая коробка 1, представляющая обычно полую или сварную коробку сложной конфигурации с различными ребрами, упрочняющими ее. Один из вариантов лобовой коробки и взаимодействующие с нею узлы по­казаны на рис. 3.89. В лобовой коробке имеется гнездо а для штыря верхнего станка, кронштейны для крепления станин, элементы свя­зи с поворотным механизмом, прорезь для размещения боевой оси, на которой крепятся ходовое устройство и механизм подрессоривания. Вместо боевой оси могут быть полуоси под каждое колесо.

V nějakém českém spisu vynálezu se píše:
Horní lafeta sestává ze skříně 31, jež jest spojena pomocí vodorovných plechů 32 a svislých plechů.

http://spisy.upv.cz/Patents/FullDocuments/65/65093.pdf

Ales Horak
Czech Republic
Native speaker of: Native in CzechCzech
PRO pts in category: 4
Grading comment
díky...
Notes to answerer
Asker: Děkuji, přikláním se k vaší verzi.