KudoZ home » Russian to Czech » Tech/Engineering

при изготовления сборного железобетона

Czech translation: Pouziva se pri vyrobe prefabrikovaneho (montovaneho? Ŕ ÷ňî ďî-đóńńęč çíŕ÷čň ńáîđíűé ćĺëĺçîáĺňîí?) ..


11:55 Dec 4, 2003
Russian to Czech translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: при изготовления сборного железобетона
применяется при изготовления сборного железобетона и железобетонных монолитных конструкций, гидротехнических сооружений и наружных частей из монолитного бетона для массивных сооружений, при производстве плит оболочек, находящихся в зоне переменного уровня пресной воды, а также для аэродромного и дорожного строительства.
alina
Czech translation:Pouziva se pri vyrobe prefabrikovaneho (montovaneho? Ŕ ÷ňî ďî-đóńńęč çíŕ÷čň ńáîđíűé ćĺëĺçîáĺňîí?) ..
Explanation:
Pouziva se ve vyrobe prefabrikovaneho (montovaneho? Ŕ ÷ňî ďî-đóńńęč çíŕ÷čň ńáîđíűé ćĺëĺçîáĺňîí?)zelezobetonu a zelezobetonovych monolitickych konstrukci, hydrotechnickych staveb a vnejsich casti, vyrobenych z monolitickeho betonu pro masivni stavby. Pouziva se i ve vyrobe (ďëčň îáîëî÷ĺę - ýňî ęŕę? Ýňî ďëčňű äë˙ îáîëî÷ĺę čëč ďëčňű-îáîëî÷ęč, čëč ďëčňű, îáîëî÷ęč??? Íŕ mail ďčřčňĺ). ..., ktere se nachazi ve zone nestale hladiny sladke vody, tez v letistni stavbe a stavbe silnic.

1. Äčŕęđčňčęŕ ňóň ďî ňĺőíč÷ĺńęčě ďđč÷číŕě íĺ âűńâĺ÷čâŕĺňń˙.
2. Çŕ ňŕęóţ đŕáîňó äĺíüăč ďëŕň˙ň (îáű÷íî)
3. Ĺńëč číňĺđĺńíî, čëč íóćíŕ äčŕęđčňčęŕ - ďčřčňĺ íŕ konstantin@mail.cz
Selected response from:

Konstantin Dikhtyar
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Pouziva se pri vyrobe prefabrikovaneho (montovaneho? Ŕ ÷ňî ďî-đóńńęč çíŕ÷čň ńáîđíűé ćĺëĺçîáĺňîí?) ..Konstantin Dikhtyar
4při výrobě prefabrikovaného železobetonu
ivo zika


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
při výrobě prefabrikovaného železobetonu


Explanation:
http://www.laurinova.cz/real_st_nebyt.asp

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 21:25:10 (GMT)
--------------------------------------------------

http://slovnik.seznam.cz/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 14:03:38 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.monting.cz/ .... odkaz \"katalog ABF\"

prefabrikované železobetonové díly jako panely, vazníky, sloupy, patky atd.

... které se nachází v zóně nestálé hladiny sladké vody, a také v letištní a silniční výstavbě.


ivo zika
Czech Republic
Native speaker of: Czech

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Pouziva se pri vyrobe prefabrikovaneho (montovaneho? Ŕ ÷ňî ďî-đóńńęč çíŕ÷čň ńáîđíűé ćĺëĺçîáĺňîí?) ..


Explanation:
Pouziva se ve vyrobe prefabrikovaneho (montovaneho? Ŕ ÷ňî ďî-đóńńęč çíŕ÷čň ńáîđíűé ćĺëĺçîáĺňîí?)zelezobetonu a zelezobetonovych monolitickych konstrukci, hydrotechnickych staveb a vnejsich casti, vyrobenych z monolitickeho betonu pro masivni stavby. Pouziva se i ve vyrobe (ďëčň îáîëî÷ĺę - ýňî ęŕę? Ýňî ďëčňű äë˙ îáîëî÷ĺę čëč ďëčňű-îáîëî÷ęč, čëč ďëčňű, îáîëî÷ęč??? Íŕ mail ďčřčňĺ). ..., ktere se nachazi ve zone nestale hladiny sladke vody, tez v letistni stavbe a stavbe silnic.

1. Äčŕęđčňčęŕ ňóň ďî ňĺőíč÷ĺńęčě ďđč÷číŕě íĺ âűńâĺ÷čâŕĺňń˙.
2. Çŕ ňŕęóţ đŕáîňó äĺíüăč ďëŕň˙ň (îáű÷íî)
3. Ĺńëč číňĺđĺńíî, čëč íóćíŕ äčŕęđčňčęŕ - ďčřčňĺ íŕ konstantin@mail.cz

Konstantin Dikhtyar
Russian Federation