KudoZ home » Russian to Dutch » Law/Patents

предприниматель

Dutch translation: ondernemer

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:предприниматель
Dutch translation:ondernemer
Entered by: Evert DELOOF-SYS

16:03 Jan 25, 2003
Russian to Dutch translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: предприниматель
Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица....

Чему это соответствует в Бельгии? zelfstandige ondernemer? или что-то другое?
В русском тексте речь идет об "индивидуальном частном предприятии".
Svetlana Touloub
ondernemer
Explanation:
en eventueel tussen haakjes inderdaad zelfstandig, dus:
(zelfstandig) ondernemer

Ref.: Van den Baar RU-NL
Selected response from:

Evert DELOOF-SYS
Belgium
Grading comment
Ñïàñèáî!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ondernemer
Evert DELOOF-SYS
4eenmanszaak
Bram and Svetlana van Son-Kuzovkova


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ondernemer


Explanation:
en eventueel tussen haakjes inderdaad zelfstandig, dus:
(zelfstandig) ondernemer

Ref.: Van den Baar RU-NL

Evert DELOOF-SYS
Belgium
Native speaker of: Native in DutchDutch, Native in FlemishFlemish
PRO pts in pair: 590
Grading comment
Ñïàñèáî!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marc Kuypers
18 hrs

3 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eenmanszaak


Explanation:
"áåç îáðàçîâàíèÿ þðèäè÷åñêîãî ëèöà"

Òî÷íîãî ïåðåâîäà ìû íå íàøëè, íî ïî êîíòåêñòó ýòîò òåðìèí ïî âñåé âåðîÿòíîñòè ñîîòâåòñâóåò ãîëëàíäñêîìó "eenmanszaak".
Îäíàêî, ñîãëàñíî ýêîíîìè÷åñêîìó ñëîâàðþ "Gabler", ýòîò òåðìèí ïåðåâîäèòñÿ êàê "åäèíîëè÷íîå ïðåäïðèÿòèå".

֏,

Áðàì è Ñâåòà



Bram and Svetlana van Son-Kuzovkova
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in DutchDutch
PRO pts in pair: 98