неликвидный баланс

English translation: balance sheet with a negative NWC (Net Working Capital)

Russian term or phrase:неликвидный баланс
English translation:balance sheet with a negative NWC (Net Working Capital)

17:03 Nov 29, 2006
Russian to English translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Accounting / audit
Russian term or phrase: неликвидный баланс
В отчете аудиторов часто встречаются термины «неликвидные активы, неликвидный капитал», перевод которых тоже не представляет сложноси. Но я не встречала в англ. литературе и словарях «неликвидный баланс», хотя в русскоязычных материалах он употребляется довольно часто. Хотелось бы получить помощь о тех, кто работает с данной лексикой. Неужели здесь все предельно просто и употребляется «non-liquid balance sheet». Заранее благодарю за помощь.
Татьяна
balance sheet with a negative NWC (Net Working Capital)
Explanation:
Из опыта своей работы в кредитном отделе банка помню, что неликвидными назывались балансы с отрицательной суммой собственных оборотных средств (СОС), которые расчитывались путем вычитания итога 1 раздела актива (основные средства) из итога первого раздела пассива баланса (источники собственных средств). Кредитовать такие предприятия строго-настрого запрещалось.

СОС - в английском Net Working Capital, возможны другие варианта термина СОС.

вот ссылка, где сочетается "auditors' report" и "negative NWC":

[PDF] RECORD 2005, EXCEEDING TARGETS 2006 TARGETS ANOTHER STRONG GROWTH YEARFayl formati (turi): PDF/Adobe Acrobat - GTBT(Giper Text Belgilash Tili)da ko'rsat
The Company maintains *negative net working capital* (defined as current ... The auditors. reported on those accounts; their report was unqualified and did ...
www.reckittbenckiser.com/documentlib/normal/PressRelease_20...


--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-11-30 08:28:01 GMT)
--------------------------------------------------

Подумав, решила, что "баланс" можно исключить при переводе на английский и обойтись " a negative NWC"

"Company XYZ maintains a negative NWC of $(amount)."

Подобных ссылок очень много в нете.
Selected response from:

Zamira*****
United Kingdom
Grading comment
The answer is full and detailed. That's just what I've been looking for.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4balance sheet with a negative NWC (Net Working Capital)
Zamira*****
3 +1illiquid balance sheet
Christina Keating


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
illiquid balance sheet


Explanation:
For examples, search Google for "illiquid balance sheet."


    Reference: http://www.websters-online-dictionary.org/definition/illiqui...
Christina Keating
United States
Native speaker of: English

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles
6 mins

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
balance sheet with a negative NWC (Net Working Capital)


Explanation:
Из опыта своей работы в кредитном отделе банка помню, что неликвидными назывались балансы с отрицательной суммой собственных оборотных средств (СОС), которые расчитывались путем вычитания итога 1 раздела актива (основные средства) из итога первого раздела пассива баланса (источники собственных средств). Кредитовать такие предприятия строго-настрого запрещалось.

СОС - в английском Net Working Capital, возможны другие варианта термина СОС.

вот ссылка, где сочетается "auditors' report" и "negative NWC":

[PDF] RECORD 2005, EXCEEDING TARGETS 2006 TARGETS ANOTHER STRONG GROWTH YEARFayl formati (turi): PDF/Adobe Acrobat - GTBT(Giper Text Belgilash Tili)da ko'rsat
The Company maintains *negative net working capital* (defined as current ... The auditors. reported on those accounts; their report was unqualified and did ...
www.reckittbenckiser.com/documentlib/normal/PressRelease_20...


--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-11-30 08:28:01 GMT)
--------------------------------------------------

Подумав, решила, что "баланс" можно исключить при переводе на английский и обойтись " a negative NWC"

"Company XYZ maintains a negative NWC of $(amount)."

Подобных ссылок очень много в нете.

Zamira*****
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 116
Grading comment
The answer is full and detailed. That's just what I've been looking for.
Notes to answerer
Asker: Thank you, Zamira. Your explanation has been very convincing.