KudoZ home » Russian to English » Accounting

проектно-балансовая ведомость

English translation: projected balance sheet


19:04 Nov 28, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
Russian term or phrase: проектно-балансовая ведомость
проектно-балансовая ведомость
pashtet
United States
English translation:projected balance sheet
Explanation:
похоже, что так их называют в Белоруссии

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-11-28 19:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Банк Законов. Беларусь. Об утверждении Рекомендаций по разработке ...Проектно-балансовая ведомость содержит основные статьи, такие, как стоимость основных фондов и текущих активов (запасов сырья и материалов, ...
www.bankzakonov.com/d2008/time62/lav62206/page2.htm - 41k -

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-11-28 19:26:20 GMT)
--------------------------------------------------

Она упоминается в контексте бизнес-плана, а раз плана, то значит 'projected'.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2projected balance sheet
Zamira*****
4projected balance sheet
333monkeys


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
projected balance sheet


Explanation:
похоже, что так их называют в Белоруссии

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-11-28 19:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Банк Законов. Беларусь. Об утверждении Рекомендаций по разработке ...Проектно-балансовая ведомость содержит основные статьи, такие, как стоимость основных фондов и текущих активов (запасов сырья и материалов, ...
www.bankzakonov.com/d2008/time62/lav62206/page2.htm - 41k -

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-11-28 19:26:20 GMT)
--------------------------------------------------

Она упоминается в контексте бизнес-плана, а раз плана, то значит 'projected'.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  a05
1 hr
  -> cпасибо

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> cпасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
projected balance sheet


Explanation:
Хотела поспорить, но на сайте Майкрософт нашла то же самое..


    Reference: http://office.microsoft.com/en-us/templates/TC010175211033.a...
333monkeys
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian