KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

довожу до Вашего сведения, что обсуждение переговоров с () компанией состоится

English translation: Please be advised...


11:25 Feb 22, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Bus/Financial / business office
Russian term or phrase: довожу до Вашего сведения, что обсуждение переговоров с () компанией состоится
Memorandum
Natasha
English translation:Please be advised...
Explanation:
Please be advised that the discussion of negotiations with () company shall take place...

Ольга, маленькая поправка: не переговоры, а обсуждение переговоров.

Удачи всем!
Selected response from:

Data
Grading comment
догадка была верной - ключ: ОБСУЖДЕНИЕ переговоров
(Let me bring to your attention the fact that the talking-over of the negotiations, which had been completed by the 18th, February, 2002, will continue at the office of General /Senior Manager (Executive Director)at 2 p.m.)
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3This is to inform you that negotiations with XXX (name of the Company)will take place on...
Olga Simon
5что-то здесь не так....DTec
4 +1Please be advised...
Data
4 +1не для очков :-)
Remedios


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
This is to inform you that negotiations with XXX (name of the Company)will take place on...


Explanation:
This is to inform you that negotiations with XXX (name of the Company)will take place on...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-22 11:35:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Note:

Who was the one to have put together the Russian version like this - обсуждение переговоров?

This is more than buttery butter...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-22 11:45:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Предложенное Владимиром \"please be advised\" тоже широко используется.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-22 11:47:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Предложенное Владимиром \"please be advised\" тоже широко используется.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 465
Grading comment
carefull!!! three meanings of MEMO!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: Yo may also use a phrase "Please be advised that ..."
4 mins
  -> Это один из вариантов

neutral  Data: А что такого? Прошли переговоры, а потом их обсуждают внутри компании или с партнерами. Все в порядке вещей.
4 mins
  -> Странно, обычно если переговоры прошли, то обсуждать уже нечего - все принято и подписано. Поезд ушел, как говориться...

neutral  Remedios: Если бы было "обсуждение результатов переговоров"... :-)
20 mins
  -> Это потому, что "обсуждение переговоров" по-русски не звучит.

agree  DTec: ерунда какая-то - обсуждение переговоров, ... обсуждение результатов навернякаюю
46 mins
  -> Да больше, чем ерунда......

agree  Tatiana Neroni
4 hrs
The asker has declined this answer
Comment: carefull!!! three meanings of MEMO!!!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Please be advised...


Explanation:
Please be advised that the discussion of negotiations with () company shall take place...

Ольга, маленькая поправка: не переговоры, а обсуждение переговоров.

Удачи всем!

Data
PRO pts in pair: 16
Grading comment
догадка была верной - ключ: ОБСУЖДЕНИЕ переговоров
(Let me bring to your attention the fact that the talking-over of the negotiations, which had been completed by the 18th, February, 2002, will continue at the office of General /Senior Manager (Executive Director)at 2 p.m.)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Simon: Насчет поправки - это не оплошность - я специально опустила слово "обсуждение"
11 mins
  -> Да, Ваше объяснение потом уже появилось. Я все-таки считаю, что это не ляп, а так и было задумано. Надеюсь, Asker объяснит.

agree  Remedios: or Please be informed. Но "обсуждение переговоров" таки не совсем по-русски :-)
12 mins
  -> Согласен насчет informed. А обсуждение переговоров - это, на мой взгляд, какой-нибудь "разбор полетов". Все в жизни бывает.

neutral  DTec: для мемо привычная формула - This is to inform you that
44 mins

neutral  Dmitri Prokofiev: А может, речь идёт о _предварительном_ обсуждении _будущих_ переговоров?
44 mins

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
не для очков :-)


Explanation:
Ольга, я в том смысле, что я с Вами согласна :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-22 12:39:57 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Со свойственным мне занудством... :-) См. словарь Ожегова. \"Переговоры\" - обмен мнениями с деловой целью. Это процесс. А \"обсуждение\" (сиречь разбор, оценка посредством высказывания своих соображений по поводу чего-нибудь) результатов этого процесса начнется в 2 часа пополудни.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 511
Grading comment
кто-нибудь в нормальном крупном офисе работал????

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Freechoice: вы абсолютно правы
3 days23 hrs
  -> Спасибо :-)
The asker has declined this answer
Comment: кто-нибудь в нормальном крупном офисе работал????

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
что-то здесь не так....


Explanation:
переговоры - это и есть обсуждение чего-либо...
В этом смысле я согласна с Ольгой. Нужно опустить discussion

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-22 12:19:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Обсуждение переговоров с компанией состоится... совершенно не понятно, произошли ли уже эти самые переговоры или нет...
This is to inform you .....типичная формула для меморандумов - из личного опыта.
Be advised - звучит хорошо, но не для мемо. Точно

DTec
PRO pts in pair: 16