KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

камеральный контроль

English translation: Desk audit / Office audit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Kамеральный контроль
English translation:Desk audit / Office audit
Entered by: Mark Vaintroub

16:36 Jan 31, 2003
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: камеральный контроль
налоговая отчетность представляется без камерального контроля (т.е. контроля, осуществляемого налоговым органом на основе анализа и изучения представленной налоговой отчетности и др. док-в)
Lyuka
desk audit
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Оба варианта близки, но все-таки на первый мне понравился больше, да и ссылок в Гугле больше. Всем спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Office Auditing
Sergey Strakhov
3 +2desk audit
Mark Vaintroub


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
desk audit


Explanation:
IMHO

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 675
Grading comment
Оба варианта близки, но все-таки на первый мне понравился больше, да и ссылок в Гугле больше. Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles
51 mins
  -> Thanx, David

agree  Olga Demiryurek
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Office Auditing


Explanation:
§¬§С§Ю§Ц§в§С§Э§о§Я§С§с §й§С§г§д§о §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §У §г§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ю §а§ж§Ъ§г§Ц, §У §а§д§Э§Ъ§й§Ъ§Ц §а§д "§б§а§Э§Ц§У§а§Ы" §й§С§г§д§Ъ - job site auditing,
§Ь§а§д§а§в§С§с §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §У §а§ж§Ъ§г§Ц §б§в§а§У§Ц§в§с§Ц§Ю§а§Ы §ж§Ъ§в§Ю§н (§г§Т§а§в §Ъ§г§з§а§Х§Я§а§Ы §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§С§и§Ъ§Ъ, §Т§Ц§г§Ц§Х§н §г §Т§е§з§Ф§С§Э§д§Ц§в§С§Ю§Ъ §Ъ §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§с§Ю§Ъ §Ъ §д.§Х.)

§і§Ю., §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в, §Я§Ъ§Ш§Ц:


Changes in the Way SSPC Is Scheduling Contractor/Shop ... - [ Diese Seite Ё№bersetzen ]
... they are fully operational. This is in line with our focus on more
job site auditing and less office auditing. Office visits will ...
www.sspc.org/site/cert/auditchange03.html - 17k -

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 18:58:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Опять кодировка подвела - Sorry

Я написал, что камеральный контроль- \"office auditing\" - это обработка в своем офисе материалов, которые были собраны во время \"полевого\" контроля - \"job site auditing\" - т.е. изучения отчетности предприятия, интервью с руководством, бухгалтерами, специалистами. Употребление этих терминов в англ. языке см., например, ниже (теперь уже выше)

Удачи Вам!



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1216