KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

ОАО ПСБ ОПЕРУ

English translation: OAO Industry and Construction Bank OPERU-4


18:28 Jul 3, 2003
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: ОАО ПСБ ОПЕРУ
В банковских реквизитах:

Расчетный счет ХХХХХХХХХ, БИК УУУУУУ, ОАО ПСБ ОПЕРУ-4

ПСБ - это Promstroibank. А как это все вместе будет выглядеть по-английски?

Спасибо большое!
Natalie
Poland
English translation:OAO Industry and Construction Bank OPERU-4
Explanation:
Я бы написал так... Если использовать кириллицу, то у плательщика могут возникнуть вполне понятные проблемы с заполнением платежного поручения на компьютере и т.п.

OAO Industry and Construction Bank - взято из их годового отчета.

http://www.icbank.ru/etc/IE08044FB-37DC-499F-BCB1-46BEC6C46E...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-07-03 18:48:36 GMT)
--------------------------------------------------

OAO Promstroibank (Industry and Construction Bank) OPERU-4

Не думаю, что следует расшифровывать ОПЕРУ. Задача - получить от плательщика деньги (лишь бы дошли:))
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
OK, транслитерируем-съ. Я только все же наверное, Promstroibank напишу. Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1OAO Industry and Construction Bank OPERU-4
Vladimir Pochinov
4public corporation /open joint-stock society/.. Promstroibank, filial agency Operu-4xxxVera Fluhr
4BIK OAO PSB OPERU-4
Сергей Лузан


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
BIK OAO PSB OPERU-4


Explanation:
на последней службе мы обычно транслитерировали. Попробую порыться в архивах, где-то у меня это было. Удачи, Natalie!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1276

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
public corporation /open joint-stock society/.. Promstroibank, filial agency Operu-4


Explanation:
Как переводить ОАО - это отдельный вопрос, есть несколько вариантов.
А остальное все вроде понятно.


Филиал ОАО "ПСБ" - "ОПЕРУ-4"
http://www.mts-spb.ru/payment/psb/ospb.html

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНК" (ОАО "ПСБ")
http://www.prime-tass.ru/E2/Views/Banks/Dummy.asp?id=3277&fn...

М. Говорова, 52, 9.00 - 18.00, пятница до 17.00, кроме субботы, воскресенья Филиал ПСБ "ОПЕРУ-4"
http://www.pressa.spb.ru/newspapers/nevrem/arts/nevrem-1955-...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 18:56:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Замечание:
На русских сайтах пишут латинскими буквами - OAO.
Но только на русских сайтах.
С другой стороны, по контексту ведь это имя хозяина указанного счета в банке. Так что не исключено, что так там и написано.
Т.е. тут надо не логически рассуждать, как переводить да чего да кабы, а взять транслитерпацию ту, которая реально указано в банковском счете.


    Reference: http://www.mts-spb.ru/payment/psb/ospb.html
    Reference: http://www.prime-tass.ru/E2/Views/Banks/Dummy.asp?id=3277&fn...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
OAO Industry and Construction Bank OPERU-4


Explanation:
Я бы написал так... Если использовать кириллицу, то у плательщика могут возникнуть вполне понятные проблемы с заполнением платежного поручения на компьютере и т.п.

OAO Industry and Construction Bank - взято из их годового отчета.

http://www.icbank.ru/etc/IE08044FB-37DC-499F-BCB1-46BEC6C46E...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-07-03 18:48:36 GMT)
--------------------------------------------------

OAO Promstroibank (Industry and Construction Bank) OPERU-4

Не думаю, что следует расшифровывать ОПЕРУ. Задача - получить от плательщика деньги (лишь бы дошли:))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2209
Grading comment
OK, транслитерируем-съ. Я только все же наверное, Promstroibank напишу. Спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
16 hrs
  -> Спасибо, Кристиан!