KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

балансовая прибыль

English translation: balance sheet profit/financial statement profit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:балансовая прибыль
English translation:balance sheet profit/financial statement profit
Entered by: William Stein

23:51 Nov 12, 2003
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: балансовая прибыль
Возник спор:
мой вариант - balance sheet profit.
Мой оппонент утверждает, что надо "book profit", причем с большим апломбом.
По-моему, тут путаница: есть "balance sheet profit", а есть "book value". А кроме того, что "profit" (например, Company profit) якобы надо писать только во множественном числе.
Прошу разъяснить.
Alexander Kolegov
balance sheet profit
Explanation:
I've never heard of "book profit" either.
Selected response from:

William Stein
Costa Rica
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3balance sheet profit
William Stein
5Financial statement profitAYP
4not for grading
Sergei Tumanov
4I think you are both right; it all depends on the context:xxxOleg Pashuk
4Балансовая прибыль = Income before income tax
Sergey Strakhov
4gross profitYuri_S
1Я бы тоже сказала Balance profit
aida_ist


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
balance sheet profit


Explanation:
I've never heard of "book profit" either.

William Stein
Costa Rica
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 320
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeny Filimonov
2 mins

agree  Alison High: www.lingvo.ru
7 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
7 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
балансовая прибыль
Балансовая прибыль = Income before income tax


Explanation:
вообще-то так.
НО:
в Глоссари.ру я нашел и такое определение *хотя, признаюсь, больше нигде этого варианта не встречал)

Балансовая прибыль
Book profit
Балансовая прибыль - суммарная прибыль предприятия за определенный период времени, полученная от всех видов производственной и непроизводственной деятельности предприятия, зафиксированных в его бухгалтерском балансе.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dCgruiup!itzywl...

А вообще-то поглядите здесь: это материалы USAID совместно с РЦП (все соответствия показателей финансовой отчетности по RAS и US-GAAP
Весьма полезно:)

http://www.big.spb.ru/consulting/consulting_projects/finance...

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1216

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
I think you are both right; it all depends on the context:


Explanation:


Балансовая прибыль
Balance profit
Балансовая прибыль - показатель финансового состояния кредитно-финансового учреждения, используемый руководством для принятия решений и межбанковского регулирования.
Активы балансаВаловая прибыльПоказатели деятельности банкаСтраховая прибыль

Балансовая прибыль
Book profit
Балансовая прибыль - суммарная прибыль предприятия за определенный период времени, полученная от всех видов производственной и непроизводственной деятельности предприятия, зафиксированных в его бухгалтерском балансе.

www.glossary.ru


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Financial statement profit


Explanation:
Вы правы. Но, возможно, для того, чтобы прекратить спор, Вам подойдет мой вариант.


    Reference: http://216.239.59.104/search?q=cache:pop267WjPAcJ:www.americ...
    www.americantranslators.org/divisions/SLD/ PDF/Russian-Financial-Statements.pdf
AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

7 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Я бы тоже сказала Balance profit


Explanation:
В моем финансовом словаре BOOK PROFIT переводится как "бухгалтерская прибыль", нереализованная прибыль (напр. при наличии запаса продукции с рыночной стоимостью более высокой, чем числится по книгам).

Financial statement - тоже "баланс", но по-американски. :) Думаю, стоит принять это во внимание, если ваш клиент из Америки. :)

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
not for grading


Explanation:
имхо спор ни о чем - как хочет клиент так и надо написать, рекомендую при этом взять с него что-то в письменном виде на эту тему.

Любая прибыль показанная в БАЛАНСЕ - БАЛАНСОВАЯ - и валовая (gross) и чистая (net), до налогов и после их уплаты (before taxes and after taxes).
Так же как и любая прибыль показанная в (бухгалтерских) книгах - согласно книг, книжная (books)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-13 15:26:55 (GMT)
--------------------------------------------------

мне могут возразить что действующим законодательством страны чётко оговаривается какую конкретно прибыль надо вносить в баланс. Да это так - но это касается только официального балансового отчета.

А если составляется баланс для возможных инвесторов и преследуя определенные цели балансовой политики в таком балансе показывается прибыль до уплаты налоггов, в расчете что инвестор неискушен? такая прибыль тоже балансовая.

А если баланс подробный и прибыль в нем показывается в несколько строчек?

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 994

279 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
балансовая прибыль
gross profit


Explanation:
хотя вопрос и закрыт - но - just in case someone is not satisfied with the translations suggested.
my 2p. Gross profit (see below)
ПРИБЫЛЬ - превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия и предпринимателей. Прибыль исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении. Различают полную, общую прибыль, называемую валовой (балансовой); чистую прибыль, остающуюся после уплаты из валовой прибыли налогов и отчислений; бухгалтерскую, рассчитываемую как разницу между ценой (доходами от продажи) и бухгалтерскими издержками, и экономическую прибыль, которая учитывает вмененные, альтернативные издержки.


    Reference: http://enbv.narod.ru/text/Econom/ses/str/0433.html
Yuri_S
PRO pts in pair: 16