KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

субъект предпринимательской деятельности

English translation: business entity


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:субъект предпринимательской деятельности
English translation:business entity
Entered by: Yelena.

07:16 Dec 31, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: субъект предпринимательской деятельности
-
anita
business entity
Explanation:
Я сама этот вопрос когда-то задавала и получила такой ответ.

http://www.proz.com/kudoz/265830
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +12business entity
Yelena.
5 +1Just some info:xxxOleg Pashuk
5 +1business entityxxxVera Fluhr
5private entrepreneur
Igor Zabuta
5ContractorxxxAlex Zelkind
4subject of entrepreneurship
Сергей Лузан


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Contractor


Explanation:
Entrepreneur

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 103

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
subject of entrepreneurship


Explanation:
.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind: Замечательный вариант! :)
4 mins
  -> Спасибо, Alex Zelkind! Стараемся :)

disagree  Dorene Cornwell: Splendidly literal, likely to leave English-speaking audience scratching their heads.
15 hrs
  -> Doubt it greatly, Dorene Cornwell! Splendidly, sure, but not so literal (activity omitted).

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +12
business entity


Explanation:
Я сама этот вопрос когда-то задавала и получила такой ответ.

http://www.proz.com/kudoz/265830


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/265830
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Да, Елена! Я рада, что наши ответы совпали. А про Ваш старый вопрос я не знала. С Новым годом! +ADD.Ой, надо же - а я Вам тогда, оказывается, отвечала.. Забыла я все это напрочь. Как летит время... Alex, entity - это именно Субъект = тот, Кто занимается
5 mins
  -> С наступающим!! :))

agree  xxxAlex Zelkind: Только "business entity" - это "объект", а "субъект" - это человек :)
15 mins
  -> Вам Вера хорошо пояснила....

agree  David Knowles: definitely!
2 hrs

agree  xxxJoeYeckley
3 hrs

agree  xxxTatiana Nero: С наступающим!
4 hrs
  -> Спасибо! Поздравления всем!!

agree  olganet
9 hrs

agree  Dorene Cornwell: HAPPY NEW YEAR ONE AND ALL!
13 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 day 18 hrs

agree  nrabate
2 days 6 hrs

agree  Mark Vaintroub
3 days 8 hrs

agree  lyolya
6 days

agree  Remedios
13 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
субъект предпринимательской деятельности
business entity


Explanation:
предпринимательская деятельность, предпринимательство = по-русски так принято называть бизнес (в юридических и др. официальных документах)ю

Извините, ссылку подтверждающую нашла только украинскую - надеюсь, будет понятно:

УкрСиббанк - Финансовый справочник
... підприємницька діяльність, бізнес (business, bus.; предпринимательство, предпринимательская деятельность, бизнес) - 1) діяльність, що дає прибуток або ...
... company, C., Co, Comp; enterprise, entity; предприятие) - 1) юридична особа, яка займається підприємницькою діяльністю; 2) юридична особа, яка є суб" ...
http://www.ukrsibbank.com/reference.php?operation=1&letter=&...


    Reference: http://www.ukrsibbank.com/reference.php?operation=1&letter=%...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind: Я с вами совершенно и всегда во всём согласен, только посмотрите, пожалуйста, мою реплику Елене :)
13 mins
  -> Спасибо. Субъект - это тот, КТО занимается бизнесом, это может быть юрид. лицо или физич. лицо. А Объект бизнеса - это то, с ЧЕМ субъект работает, на чем он строит свой бизнес - например шахта, или виноградник, или корабль.... С Новым годом, Alex

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Just some info:


Explanation:
Субъекты предпринимательской деятельности
Субъекты предпринимательской деятельности - по законодательству РФ - граждане РФ, не ограниченные в установленном порядке в своей дееспособности, иностранцы, лица без гражданства, объединения граждан.
www.glossary.ru

HAPPY NEW YEAR EVERYBODY!!!!!!


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
1 day 12 hrs
  -> thank you

9 days   confidence: Answerer confidence 5/5
private entrepreneur


Explanation:
Наверное самый самый правильный ответ - это business entity. Это верно и для юридического и для физического лица.

Может быть Вам нужен "субъект предпринимательской деятельности - физическое лицо"?

Тогда пойдет и "private entrepreneur". Калька, но "узаконенная"

Igor Zabuta
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 24