KudoZ home » Russian to English » Business/Commerce (general)

код ЗКПО

English translation: ZKPO


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:код ЗКПО
English translation:ZKPO
Entered by: mk_lab

12:50 Jul 6, 2003
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Codes
Russian term or phrase: код ЗКПО
встречается в банковских реквизитах
Yuliya Panas
ZKPO
Explanation:
новое название кода ЄДРПОУ (EDPNOU)в Украине


В официальных документах такие вещи не переводят, а передают транслитерацией: ZKPO

... Hard Currency Account #2600210022869, MFO 325019, ZKPO 20856878 in Ukrsocbank,
11 Chuprynky St. Non-hard Currency Account #2600800012869 ...
www.meduniv.lviv.ua/nn/next_en.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 13:24:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровывается эта беда как: Загальний класифікато
підприємств та організацій

У цьому ж розділі для заявників - юридичних осіб України
зазначають код організації відповідно до Загального класифікатора
підприємств та організацій (ЗКПО)
http://www.a-pravo.kiev.ua:8080/law/5.TXT
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5ZKPO
mk_lab
4 +4сode in the National Classificatory of companies and enterprisesxxxVera Fluhr
3Індивідуальний податковий №
Yuliyana Radoulova


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Індивідуальний податковий №


Explanation:
:)

Hope to have helped!



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 13:05:50 (GMT)
--------------------------------------------------

no, actually, it\'s not this one...:(:(:(
I am keeping on looking for a solution!

Yuliyana Radoulova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
сode in the National Classificatory of companies and enterprises


Explanation:
То же что ОКПО по русски

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 13:06:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Это совершенно точно НЕ \"Індивідуальний податковий №\"
смотрите - это разные номера:

... р/р26003000810301 в ХФ АБ \"Брокбізнесбанк\", МФО 352372, ЗКПО 14122988, індивідуальний податковий номер 141229821035, номер свідоцтва про ...
http://www.newday.kherson.ua/about.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 13:09:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Кто сомневается в моем ответе, сравните вот эти две ссылки

р/с 26006172624001 в КБ \"Приватбанк\", МФО 331401, ОКПО 25717762 свидетельство 23875638, ИНН 257177616325
http://irita.dp.ua/filials.php

р/с 26005175 в 5КФ АППБ \"Аваль\" г.Киев МФО 322614 ЗКПО 23162952 ИНН 315378204611 N св.03911652
http://www.hevit.kiev.ua/shop/contact.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 14:18:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Аббревиатуры, похоже, нет. См. пояснение для ОКПО (общероссийского классификатора предприятий и организаций):

На уровне описания специализации предприятий в ведущих странах мира используется международный классификатор компаний-производителей по назначению (Classification of the Outlays of Producers According to Purpose, COPP). Сопоставимый с ним общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО) не включен в перечень тех классификаторов, для которых предусмотрена увязка с международными классификациями. Такое положение дел создает препятствия для мониторинга процессов диверсификации российской ИТ-отрасли, а также для развития таких бизнес-моделей, как аутсорсинг, контрактное («оффшорное») программирование, производственная кооперация между российским и зарубежными предприятиями и т.п.
http://subscribe.ru/archive/comp.inet.news.cnewsletter/20030...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliyana Radoulova
8 mins
  -> спасибо

agree  Jack Doughty
49 mins
  -> спасибо

agree  huntr
1 hr
  -> спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> спасибо

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
ZKPO


Explanation:
новое название кода ЄДРПОУ (EDPNOU)в Украине


В официальных документах такие вещи не переводят, а передают транслитерацией: ZKPO

... Hard Currency Account #2600210022869, MFO 325019, ZKPO 20856878 in Ukrsocbank,
11 Chuprynky St. Non-hard Currency Account #2600800012869 ...
www.meduniv.lviv.ua/nn/next_en.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 13:24:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровывается эта беда как: Загальний класифікато
підприємств та організацій

У цьому ж розділі для заявників - юридичних осіб України
зазначають код організації відповідно до Загального класифікатора
підприємств та організацій (ЗКПО)
http://www.a-pravo.kiev.ua:8080/law/5.TXT

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr

agree  Сергей Лузан
4 hrs

agree  Irina Lychak
15 hrs

agree  OlenaR
18 hrs

agree  Yakov Tomara
19 hrs