KudoZ home » Russian to English » Cinema, Film, TV, Drama

Не путайте понятия

English translation: That's different!

10:37 Dec 13, 2016
Russian to English translations [PRO]
Cinema, Film, TV, Drama
Russian term or phrase: Не путайте понятия
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести данное выражение. Вот это место в ролике: https://youtu.be/0x-o2XbLB9E?t=2m

Активист наклеил наклейку на лобовое стекло машины, которая стояла во втором ряду, предварительно попытавшись поговорить с водителем, который не стал опускать стекло, так как в это время разговаривал по телефону. После этого между водителем и активистом происходит следующий диалог:

Активист: Вы могли ответить.

Водитель: Нет, я не мог ответить, я разговаривал по телефону!

Активист: Нет, вы не хотели ответить, не путайте понятия.

Наверное, активист имел в виду подмену понятий, но смысл вроде ясен.
Mikola
Russian Federation
English translation:That's different!
Explanation:
В том смысле, что "не хотеть и не мочь- это разные вещи"
Selected response from:

LarisaK
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6That's different!
LarisaK
3Lay off the double talk
Vira Yenikeieva
3stop fooling me
rns


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stop fooling me


Explanation:
 

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Lay off the double talk


Explanation:
Скорее всего, имелось в виду нечто среднее между "подменой понятий" и "заговариванием зубов".

Vira Yenikeieva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
That's different!


Explanation:
В том смысле, что "не хотеть и не мочь- это разные вещи"

LarisaK
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya
22 mins
  -> Спасибо!

agree  George Phil
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Mark Berelekhis
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  El oso
20 hrs
  -> Спасибо!

agree  DT SM
1 day 1 hr
  -> Спасибо!

agree  Andrew Vdovin
2 days 22 hrs
  -> Спасибо!