KudoZ home » Russian to English » Computers: Hardware

рассчитать сервер

English translation: calculate server capacity


09:51 Jul 7, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
Russian term or phrase: рассчитать сервер
контекст: слишком медленно работает АБС, предлагаются пути решения проблемы. Вот полный абзац:
"Рассчитать новый сервер" (может IBM P6) c учетом того, что на новый сервер будет переведены операции ***. Мы не очень верим в расчет наших интеграторов.
Я не понимаю, что имеется ввиду под "рассчитать сервер". Инсталлировать ? или что-то другое?
Спасибо!
martsina
Israel
English translation:calculate server capacity
Explanation:
Не только объем, но и производительность (включая скорость дисков, сетевых подключений и т.п.). Оба фактора важны для банковского сервера. См. ссылку.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-07-07 10:37:15 GMT)
--------------------------------------------------

мне кажется, что capacity включает size, но оба термина употребляются в интернете на равных, так что можете использовать любой :-)
Selected response from:

Gek962
Grading comment
Большое спасибо. Выбрала ваш вариант, т. к. он больше подошел по смыслу. Ксения, Вам тоже большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4calculate server capacityGek962
4calculate new server sizeKameliya


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
calculate new server size


Explanation:
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb124226(EXCHG.65...

Kameliya
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Отдельное спасибо!


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
calculate server capacity


Explanation:
Не только объем, но и производительность (включая скорость дисков, сетевых подключений и т.п.). Оба фактора важны для банковского сервера. См. ссылку.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-07-07 10:37:15 GMT)
--------------------------------------------------

мне кажется, что capacity включает size, но оба термина употребляются в интернете на равных, так что можете использовать любой :-)


    Reference: http://edocs.bea.com/wls/docs92/perform/appc_capplan.html
Gek962
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо. Выбрала ваш вариант, т. к. он больше подошел по смыслу. Ксения, Вам тоже большое спасибо.