KudoZ home » Russian to English » Computers: Software

математики

English translation: software


10:11 Nov 5, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
Russian term or phrase: математики
Также *** предоставит помещение для временного монтажа оборудования в Москве, что необходимо для установки всей математики и проверки работоспособности комплекса в целом

Речь идет о создании центра обработки сейсмических данных.
mathematics тут не идет, или я не права?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:software
Explanation:
Думаю, здесь "математика" используется в том же значении, что и в след. фразе, помещенной в примеры "Мультитрана": http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s= &sc=138&l1=2...
Selected response from:

i_r_i_s
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1software
i_r_i_s
3data processing softwareesperantisto


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
data processing software


Explanation:
Что-то типа этого. Конечно, «mathematics» тут никак не подойдёт.

esperantisto
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
software


Explanation:
Думаю, здесь "математика" используется в том же значении, что и в след. фразе, помещенной в примеры "Мультитрана": http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s= &sc=138&l1=2...

i_r_i_s
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: именно. "Математика" vs. "железо"
2 mins
  -> Спасибо, Кирилл!