KudoZ home » Russian to English » Construction / Civil Engineering

Н.н

English translation: not regulated


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Н.н
English translation:not regulated
Entered by: Vitaly Kisin

18:25 Mar 28, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / materials properties
Russian term or phrase: Н.н
В таблице, показывающей допустимые потери свойства при пожаре (несущая способность, целостность и пр.) в некоторых ячейках указано Н.н. Что это значит? так и хочется "угадать" Not known, но номер ес-но не проходит. Не назначено? и если знаете, то каков английский эквивалент. Заранее спасибо
Vitaly Kisin
ниже
Explanation:
не нормируется = отсутствуют регулирующие нормы . не регулируется существующими руководящими документами.

not regulated

--------------------------------------------------
Note added at 2 days3 hrs (2007-03-30 21:37:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

и вам большое спасибо!
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Many thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1См. ссылку
Faina Furman
4ниже
Sergei Tumanov


Discussion entries: 7





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
См. ссылку


Explanation:
Почему-то у меня нет кнопки для посылки Note(s) to/from asker, поэтому приходится писать как ответ:

Согласна с ingeniero и предоставляю ссылку в подтверждение его версии:

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-28 21:26:23 GMT)
--------------------------------------------------

Я "на новенького", поэтому не знаю, как происходит раздача вышеупомянутых слонов, но по-справедливости надо бы разлить на троих - ingeniero за первенство в русской расшифровке, Andrew - за английскую версию, ну и мне полстаканчика за старание (:-))

Кстати, просветите, пожалуйста, где кнопка "Note(s) to/from asker", а то приходится все комментарии в ответ запихивать.
Спасибо.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day1 hr (2007-03-29 19:43:46 GMT)
--------------------------------------------------

Vitaly, it may be too late, but I've just recalled that such tables often have "N/A" (non-applicable) instead of a missing or irrelevant numerical value.

Example sentence(s):
  • Сокращение Н.Н. означает, что показатель не нормируется.

    Reference: http://www.nestor.minsk.by/SN/2001/29/sn12908.html
Faina Furman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Sabak: SO in E that is "this factor/index/coefficient is not normalized" (mathematical term)?
16 mins
  -> Thanks, Andrew. Maybe "non-normalized parameter" in this case? - It exists in Google.

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
не нормируется = отсутствуют регулирующие нормы . не регулируется существующими руководящими документами.

not regulated

--------------------------------------------------
Note added at 2 days3 hrs (2007-03-30 21:37:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

и вам большое спасибо!

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Many thanks