KudoZ home » Russian to English » Construction / Civil Engineering

Промерная партия

English translation: sounding vessel/party


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Промерная партия
English translation:sounding vessel/party
Entered by: Alexander Taguiltsev

06:20 Jul 14, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: Промерная партия
Список плавучих средств в смете, наряду с баржами шаландами, мотозавознями, водолазными ботами, встречается "промерная партия". Очень трудно представить себе, что это плавучее средство. Я как то больше представляю себе группу людей, которые идут и измеряют. Похоже, что "промерная партия" это судно, которое измеряет глубину, ширину и длину траншеи на дне моря при дноуглубительных работах. (Это смета по дноуглубительным работам).
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
sounding vessel/party
Explanation:
I can see your problem! It's probably an illogical entry in the list, but it might be simpler to put "vessel".
Selected response from:

David Knowles
Grading comment
Thank you, David.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3sounding equipmentNurzhan KZ
3sounding vessel/party
David Knowles


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sounding vessel/party


Explanation:
I can see your problem! It's probably an illogical entry in the list, but it might be simpler to put "vessel".

David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 244
Grading comment
Thank you, David.
Notes to answerer
Asker: Sure, in Russian in this contex "Party" normally means a group of people both for land and water, Like Geological Party = геологическая партия. Sometimes in generalized context it means equipment (all together).


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sounding equipment


Explanation:
как вариант

Океана... Оборудование для промеров глубин (промерная партия); Программное обеспечение (ноу-хау) для технологических и сметных расчетов по дноуглубительным и ...
www.oceana.od.ua/about/ - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Мартенс Л.К.. Техническая энциклопедия Том 07 - Техническая ...Лодка, в к-рой помещается промерная партия, передвигается от берега к берегу. Если ширина реки больше 150—200 м, то применяются промеры но профилям с ...
t-enc.ru/book_view.jsp?format=html&page=430&idn=026207 - 58k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 86
Notes to answerer
Asker: Спасибо Нуржан, я видел это. Но там список посудин и "оборудование" как то очень пространно для моего случая. Хотя, в других контекстах, Ваш ответ может быть полезен.