KudoZ home » Russian to English » Construction / Civil Engineering

упорная рама из металлического покрытого шпунта

English translation: coated metal bar bearing frame


15:00 Feb 19, 2009
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / горизонтальное бурение
Russian term or phrase: упорная рама из металлического покрытого шпунта
Встречается в след. контексте.

1. упорная рама из металлического покрытого шпунта (как пункт перечня оборудования)

2. Для устройства упорной рамы ,в котрую упирается якорь с прикрепленными неподвижными блоками полиспастов, в передней части рабочего котлована отрывается поперечная траншея длиной 7-10 м.

Это все взято из схемы горизонтального бурения при рытье рабочего котлована с откосами.

Буду признателен, если сможете указать точный перевод терминов "рабочий котлован" и "блоки полиспастов".

Заранее благодарю
Artem Omelyanchenko
Ukraine
English translation:coated metal bar bearing frame
Explanation:
/
Selected response from:

gutbuster
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3working trench
gutbuster
3блоки полиспастов tackle-block
gutbuster
3coated metal bar bearing frame
gutbuster


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
coated metal bar bearing frame


Explanation:
/

gutbuster
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блоки полиспастов tackle-block


Explanation:
/

gutbuster
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рабочий котлован
working trench


Explanation:
.

gutbuster
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24