KudoZ home » Russian to English » Construction / Civil Engineering

Ремонт за выездом

English translation: end-of-lease repairs


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ремонт за выездом
English translation:end-of-lease repairs
Entered by: rns

06:42 Dec 26, 2010
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: Ремонт за выездом
7.9. В случае неисполнения Арендатором обязанностей, установленных пунктом 7.19-7.21 настоящего Договора, в срок, установленный настоящим Договором, провести за счет Арендатора Текущий ремонт Объекта аренды и/или **Ремонт за выездом** после окончания Срока аренды и/или демонтаж установленных Арендатором вывесок, отделимых улучшений и произведенных им без согласия Арендодателя изменений Объекта аренды.

До подписания Сторонами Акта о возврате Объекта аренды произвести за свой счет **Ремонт за выездом**, который включает в себя следующее:
- устранение всех повреждений, имеющихся на поверхностях стен, потолка (подвесного потолка), пола, дверных проемов, дверей (включая замки и запоры) Объекта аренды, а также санитарно-технического оборудования, расположенного на Объекте аренды или замену любого из перечисленных элементов, если имеющиеся на них повреждения не могут быть устранены другим способом;
Maruti Shinde
India
end-of-lease repair
Explanation:
http://goo.gl/cl57i
Selected response from:

rns
Grading comment
Thank you.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6end-of-lease repair
rns
4repairs upon moving out
Olga Rbl


Discussion entries: 1





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
ремонт за выездом
end-of-lease repair


Explanation:
http://goo.gl/cl57i

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Larin: or "repairs"
28 mins

agree  Igor Blinov
1 hr

agree  David Knowles: with Yuri
1 hr

agree  svetlana cosquéric
7 hrs

agree  LanaUK
15 hrs

agree  cyhul
2 days 20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
repairs upon moving out


Explanation:
Upon moving out, restore / repairs the premises

responsible for the following repairs upon moving out

Olga Rbl
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4