проектные кабинеты

English translation: design offices

Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / общественные здания и сооружения
Russian term or phrase: проектные кабинеты
г) помещения информационно-технического назначения, в том числе: технические библиотеки, проектные кабинеты, архивы, помещения медиатеки и др.;
Marina Zakharevskaya
Russian Federation
English translation:design offices
Explanation:
Т.к. "проектные кабинеты" идут в списке после "помещения информационно-технического назначения", я думаю что они ипользуются для проектирования.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-03-09 12:54:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или "designing offices".

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2018-03-09 12:56:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или "design(ing) rooms", "designers' offices (rooms, premises, etc."
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2design offices
FreEditor
5project offices
Magamed Aslanov
4Engineering office space
IrinaN
3planning and design offices
Rashid Lazytech
3project offices
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
project offices


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-03-09 12:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

https://pmhut.com/what-is-a-project-office-and-why-is-it-dif...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2018-03-09 12:55:24 GMT)
--------------------------------------------------

or design offices?
https://www.linguee.ru/английский-русский/перевод/design off...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  FreEditor: Да. Скорее всего "design offices". Но я первым предложил этот вариант :) || Ничего. Бывает :)
25 mins
  -> конечно, я не заметил, пардон

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
design offices


Explanation:
Т.к. "проектные кабинеты" идут в списке после "помещения информационно-технического назначения", я думаю что они ипользуются для проектирования.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-03-09 12:54:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или "designing offices".

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2018-03-09 12:56:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или "design(ing) rooms", "designers' offices (rooms, premises, etc."

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
21 mins
  -> Спасибо большое!

agree  Jack Doughty
9 hrs
  -> Thank you very much!

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
project offices


Explanation:
Отличный вопрос и давольно-таки из активной лексики. Ниже представляю вашему вниманию пример из Linguee. Хотя подобный перевод, который я указал встречал во время оффшорных операций компании Сайпем в Азербаджане при дислокации оснащенных контейнеров на причале у Каспийского Моря.
---------------------------------------------------------------
связь между ульяновскими предприятиями и госкорпорацией; проектный офис, созданный на базе Ульяновского технопарка, менеджеры [...]

----
Ulyanovsk enterprises and the State Corporation; a project office established at Ulyanovsk Technopark facilities, which managers [...]


    https://www.linguee.com/english-russian/search?source=russian&query=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%B
Magamed Aslanov
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Здесь не принято дублировать чужие ответы. ;) P.S. Да мне, в общем-то, без разницы. Просто некрасиво как-то.
16 hrs
  -> Lazy Rashid Tech, с чего вы про дублирование заговорили. Это Кудоз, страны разные, а платформв одна. Все возможно!А что принято или не принято - пусть модераторы решают!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
planning and design offices


Explanation:
Как мне кажется, слово planning имеет важное значение, поскольку без него получается аналог КБ.


«СЕВЗАПЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ» 50 лет Санкт-Петербург, 2012 г.
http://www.nauka.x-pdf.ru/17raznoe/595372-1-sevzapenergosetp...
== BEGIN QUOTE ==

В составе отдела имеется также проектный кабинет, который одновременно осуществляет также функции нормоконтроля выпускаемой конструкторской документации. В кабинете имеются различные нормативные документы: ГОСТы, СНиПы, СанПины, СНы и др.

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Thanks a lot!


1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Engineering office space


Explanation:
А, возможно, и cubicles - в США все инженеры-проектировщики сидят в них:-) Кабинеты только у руководителей крупных групп по дисциплинам. Но если реалии российские, то я бы предложила так.

Во всяком случае, перебывав в десятках подобных корпоративных помещений, ни разу не встречалась на практике (25-летней) с "design offices". Обычно спрашиваешь "где тут engineering", если с вопросом подойти надо именно к проектировщикам. Посылают в огромный зал, весь перегороженный на cubicles).

Можно, конечно, добавить и design к engineering, но без engineering для натива прозвучит очень странно. Не случайно в таком словосочетании и нужном смысле нативных хитов не найти.

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian