KudoZ home » Russian to English » Economics

В случае получения Цессионарием Акцепта несколькими способами

English translation: Should the Assignee receive the Acceptance Notice by several ways ...


20:53 Nov 28, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Russian term or phrase: В случае получения Цессионарием Акцепта несколькими способами
Настоящая Оферта считается акцептованной, а Договор об уступке прав требования – заключенным, если в любой момент до наступления срока, указанного в пункте 2.2 настоящей Оферты, Цессионарию от Цедента поступит хотя бы одним из способов, указанных в пункте 2.3 настоящей Оферты, один экземпляр настоящей Оферты, подписанный представителем (представителями) Цедента (далее – «Акцепт»).
В случае получения Цессионарием Акцепта несколькими способами Договор об уступке прав требования считается заключенным в наиболее ранний из моментов получения Цессионарием Акцепта

If the Assignee receives the [Deed] of Acceptance by several means [of communication],?
responder
Russian Federation
English translation:Should the Assignee receive the Acceptance Notice by several ways ...
Explanation:
Acceptance Notice более характерно для таких дел, чем deed
Selected response from:

a05
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Should the Assignee receive the Acceptance Notice by several ways ...
a05
5In the case of the Assignee receives ... by different methods...
Alexandra Taggart
4should the Cessionary receive Accept by several ways..
333monkeys


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Should the Assignee receive the Acceptance Notice by several ways ...


Explanation:
Acceptance Notice более характерно для таких дел, чем deed

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: или bill
1 hr

agree  KARIN ISBELL: . . . by severl means
3 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
should the Cessionary receive Accept by several ways..


Explanation:
ЦЕССИОНАРИЙ (англ. cessionary) - 1) лицо, становящееся кредитором в силу передачи ему права требования; 2) правопреемник, которому передается право на операции с финансовыми ценностями или на собственность; 3) страховая компания, принимающая риск...

в принципе некоторые словари дают в списке синонимов -- cessario -- Assignee



If the Assignee receives the [Deed] of Acceptance by several means [of communication],?

333monkeys
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
In the case of the Assignee receives ... by different methods...


Explanation:
здесь довольно прямой перевод

Alexandra Taggart
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3