International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » Russian to English » Education / Pedagogy

УШ

English translation: VIII


04:32 Jul 26, 2005
Russian to English translations [PRO]
Education / Pedagogy / Special Education
Russian term or phrase: УШ
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа УШ вида. Больше никакого контекста нет.
Yuri Geifman
Canada
English translation:VIII
Explanation:
§°§Т§л§Ц§а§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§С§с §к§Ь§а§Э§С §Х§Э§с §а§Т§е§й§С§р§л§Ъ§з§г§с §У§а§г§б§Ъ§д§С§Я§Я§Ъ§Ь§а§У §г §а§д§Ь§Э§а§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §У §в§С§Щ§У§Ъ§д§Ъ§Ъ VIII §У§Ъ§Х§С N 123, §®§°§µ
http://www.uralfirm.com/catalog/card/66.12504

§®§і§¬§°§µ §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§Щ§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§С§с §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§С§с §а§Т§л§Ц§а§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §к§Ь§а§Э§С-§Ъ§Я§д§Ц§в§Я§С§д VI §У§Ъ§Х§С N 31
§Ъ§Я§д§Ц§в§Я§С§д, §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ц §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц, §а§б§а§в§Я§а-§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §С§б§б§С§в§С§д

DEPEDU.YAR.RU ' §°§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с ' §°§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц ...
1 §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г §Я§С§в§е§к§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Ъ§Я§д§Ц§Э§Э§Ц§Ь§д§С (VIII §У§Ъ§Х§С), 150000 §Ф. §Б§в§а§г§Э§С§У§Э§о,§е§Э. ... 11,
§®§°§µ §ў§а§в§а§У§г§Ь§С§с §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§С§с (§Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§С§с) §к§Ь§а§Э§С-§Ъ§Я§д§Ц§в§Я§С§д (VIII §У§Ъ§Х§С) ...
www.depedu.yar.ru/educational_ institutions/correction/index.shtml

§Ь§С§д§Ц§Ф§а§в§Ъ§Ъ §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §к§Ь§а§Э §б§а §У§Ъ§Х§С§Ю §а§д§Ь§Э§а§Я§Ц§Я§Ъ§Ы §е §Х§Ц§д§Ц§Ы:

VIII §У§Ъ§Х§С- §Х§Э§с §е§Ю§г§д§У§Ц§Я§Я§а §а§д§г§д§С§Э§н§з,
VI §У§Ъ§Х§С -§г §Я§С§в§е§к§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §а§б§а§в§Я§а-§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §С§б§б§С§в§С§д§С
II §У§Ъ§Х§С - §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г§Э§С§Т§а §г§Э§н§к§С§к§Ъ§з §Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а §а§Ф§Э§а§з§к§Ъ§з, §Ъ §д.§Х.



§®§і§¬§°§µ §к§Ь§а§Э§С II §У§Ъ§Х§С Ёk 12, §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г§Э§С§Т§а §г§Э§н§к§С§к§Ъ§з §Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а ...
§°§в§Ф§С§Я§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ >> §®§і§¬§°§µ §к§Ь§а§Э§С II §У§Ъ§Х§С Ёk 12, §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г§Э§С§Т§а §г§Э§н§к§С§к§Ъ§з §Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а §а§Ф§Э§а§з§к§Ъ§з,
§Ї§С§б§Ъ§г§С§д§о §Я§С§Ю | §° §б§в§а§Ц§Ь§д§Ц Ў¤ §Ґ§а§г§д§е§б§Я§а§г§д§о §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§в§Ц§Х§н §Ь§С§Ш§Х§а§Ю§е ...
disk.org.ru/org/sch12/
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thanks everyone
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7VIII
olganet
4 +1not for grading
Ann Nosova
2 +3school for mentally retarded children2rush


Discussion entries: 6





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
УШ
school for mentally retarded children


Explanation:
"...Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (УШ вида) №10 (для умственно отсталых детей)..."
http://gostorgi.ru/p128-15.htm

"..Mentally retarded children are capable of learning new things, both in and out of a formal school setting, but they may learn at a slower pace than other children. Schools are responsible for providing an appropriate education for retarded children. Many teachers and parents feel that the practice of mainstreaming , or inclusion, which places such children in standard classrooms for at least part of the day, helps them to feel more a part of society and helps others to better understand their special needs and capabilities. Many cases of mental retardation are now prevented by improved health care..."
http://www.healthsuperstore.com/articles/mental-health/what_...


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "специа...
16 mins
  -> Спасибо !

agree  mk_lab
1 hr

agree  Ann Nosova
1 hr

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
§µ§є
VIII


Explanation:
§°§Т§л§Ц§а§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§С§с §к§Ь§а§Э§С §Х§Э§с §а§Т§е§й§С§р§л§Ъ§з§г§с §У§а§г§б§Ъ§д§С§Я§Я§Ъ§Ь§а§У §г §а§д§Ь§Э§а§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §У §в§С§Щ§У§Ъ§д§Ъ§Ъ VIII §У§Ъ§Х§С N 123, §®§°§µ
http://www.uralfirm.com/catalog/card/66.12504

§®§і§¬§°§µ §і§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§Щ§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§С§с §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§С§с §а§Т§л§Ц§а§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §к§Ь§а§Э§С-§Ъ§Я§д§Ц§в§Я§С§д VI §У§Ъ§Х§С N 31
§Ъ§Я§д§Ц§в§Я§С§д, §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ц §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц, §а§б§а§в§Я§а-§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §С§б§б§С§в§С§д

DEPEDU.YAR.RU ' §°§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с ' §°§Т§в§С§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц ...
1 §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г §Я§С§в§е§к§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Ъ§Я§д§Ц§Э§Э§Ц§Ь§д§С (VIII §У§Ъ§Х§С), 150000 §Ф. §Б§в§а§г§Э§С§У§Э§о,§е§Э. ... 11,
§®§°§µ §ў§а§в§а§У§г§Ь§С§с §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§С§с (§Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§С§с) §к§Ь§а§Э§С-§Ъ§Я§д§Ц§в§Я§С§д (VIII §У§Ъ§Х§С) ...
www.depedu.yar.ru/educational_ institutions/correction/index.shtml

§Ь§С§д§Ц§Ф§а§в§Ъ§Ъ §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §к§Ь§а§Э §б§а §У§Ъ§Х§С§Ю §а§д§Ь§Э§а§Я§Ц§Я§Ъ§Ы §е §Х§Ц§д§Ц§Ы:

VIII §У§Ъ§Х§С- §Х§Э§с §е§Ю§г§д§У§Ц§Я§Я§а §а§д§г§д§С§Э§н§з,
VI §У§Ъ§Х§С -§г §Я§С§в§е§к§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §а§б§а§в§Я§а-§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §С§б§б§С§в§С§д§С
II §У§Ъ§Х§С - §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г§Э§С§Т§а §г§Э§н§к§С§к§Ъ§з §Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а §а§Ф§Э§а§з§к§Ъ§з, §Ъ §д.§Х.



§®§і§¬§°§µ §к§Ь§а§Э§С II §У§Ъ§Х§С Ёk 12, §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г§Э§С§Т§а §г§Э§н§к§С§к§Ъ§з §Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а ...
§°§в§Ф§С§Я§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ >> §®§і§¬§°§µ §к§Ь§а§Э§С II §У§Ъ§Х§С Ёk 12, §Х§Э§с §Х§Ц§д§Ц§Ы §г§Э§С§Т§а §г§Э§н§к§С§к§Ъ§з §Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а §а§Ф§Э§а§з§к§Ъ§з,
§Ї§С§б§Ъ§г§С§д§о §Я§С§Ю | §° §б§в§а§Ц§Ь§д§Ц Ў¤ §Ґ§а§г§д§е§б§Я§а§г§д§о §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§в§Ц§Х§н §Ь§С§Ш§Х§а§Ю§е ...
disk.org.ru/org/sch12/

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks everyone

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush: школа-интернат VIII вида
9 mins
  -> спасибо!!!

agree  mk_lab
58 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Taguiltsev: УШ = VIII
1 hr
  -> спасибо

agree  Jack Doughty
1 hr
  -> спасибо

agree  Vlad Poghosyan
2 hrs
  -> спасибо

agree  Tsogt Gombosuren
3 hrs
  -> спасибо

agree  Natalie: VIII ///Кстати, эти параграфы красиво смотрятся. Эдакие рунические письмена 8-)))
7 hrs
  -> спасибо, так вышло

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
УШ
not for grading


Explanation:


www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1127_1.doc
«Этика и психология семейной жизни»
( 9-10 классы школы VIII вида)

Обучение учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида элементарным сведениям о правилах взаимоотношений между людьми, принятых в обществе, их направленная ориентация на высокие эталоны нравственности и личные характеристики человека, такие, как справедливость, совесть, долг, ответственность и др., являются основным смыслом учебно-воспитательного процесса.
http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200208918
1. Установить тождество наименований учреждений “специальное (коррекционное) образовательное учреждение I–VIII вида – школа-интернат”, “специальное (коррекционное) образовательное учреждение – школа-интернат I–VIII вида”, “специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии”, “школа-интернат для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии”, “специальная (коррекционная) школа-интернат I–VIII вида”, “вспомогательная школа-интернат” и “специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – основная школа-интернат” наименованию учреждения “специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат”, предусмотренному Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1067 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4857; 2000, № 13, ст. 1377; 2001, № 7, ст. 647).


Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
17 days
  -> thank you , Elana