KudoZ home » Russian to English » Education / Pedagogy

В том числе аудиторных

English translation: including classroom hours


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:В том числе аудиторных
English translation:including classroom hours
Entered by: doritoniac

13:19 Mar 8, 2004
Russian to English translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
Russian term or phrase: В том числе аудиторных
Речь идет о еще одной строке в университетской акад. справке, которая следует сразу после "ИТОГО" -суммы прослушанных часов по предметам.

Что конкретно тут имеется в виду, и как это перевести на английский?
doritoniac
United States
Including classroom hours
Explanation:
Аудиторные часы - это лекции, лабораторные работы и практические занятия. Итого - включая самостоятельные занятия.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-03-08 13:58:35 GMT)
--------------------------------------------------

Томский политехнический университет
Объем 108 часов, из них аудиторных 54 часов, включая 36 часов лекций и 18 часов практических занятий.
http://www.ephd.tpu.ru:8100/chairs/list/www/m-korpu.doc
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
Спасибо за ответ.
Но не демаю что в "итого" стали бы включать самостоятельные занятия.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1including class hoursxxxatxp
4 +2Including classroom hours
Vladimir Chumak
3 +1classroom (?)
nuclear


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
В том числе аудиторных
classroom (?)


Explanation:
насколько помню, аудиторные занятия - общая учебная нагрузка за
вычетом лекций (семинары, лабы и т.д.) Я бы перевел так, но лучше
бы кто из нативов что-нибудь присоветовал.

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Tkachenko
20 days
  -> thanks

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
В том числе аудиторных
Including classroom hours


Explanation:
Аудиторные часы - это лекции, лабораторные работы и практические занятия. Итого - включая самостоятельные занятия.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-03-08 13:58:35 GMT)
--------------------------------------------------

Томский политехнический университет
Объем 108 часов, из них аудиторных 54 часов, включая 36 часов лекций и 18 часов практических занятий.
http://www.ephd.tpu.ru:8100/chairs/list/www/m-korpu.doc

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо за ответ.
Но не демаю что в "итого" стали бы включать самостоятельные занятия.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: Вряд ли Итого включает самостоятельные занятия. Скорее это формы практики, вне практических занятий в аудитории". Часы самостоятельных занятий не учитываются, во всяком случае в гражданских вузах.
2 hrs

agree  Oxana Shahtarina
14 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
including class hours


Explanation:
-

xxxatxp
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Tkachenko
20 days