KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

ЯЭ

English translation: EB (electrical box)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ЯЭ (ящик электрический)
English translation:EB (electrical box)

00:58 Dec 7, 2001
Russian to English translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical
Russian term or phrase: ЯЭ
...коммутационная аппаратура и релейная аппаратура размещается в типовых шкафах типа ЯЭ завода ТОО "Электроаппарат"...
Bakytbek
Kazakhstan
EB (Electrical Box)
Explanation:

http://reservis.narod.ru/shkafmg.html
ШКАФЫ, ЩИТЫ, ЯЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЯЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЯУ Ящик управления 380/220 V.
ЯВ-8103 Ящик силовой
ЯЭ-1400 Ящик защиты и сигнализации
ЯЭ-5000 Ящик защиты и сигнализации
ШУ Шкаф учета электроэнергии

http://www.elekon.com.ua/pages/p95.htm
Ящики типа ЯЭ представляют собой металлоконструкции, состоящие из непосредственно ящика (шкафа) с открывающимися дверями и панели, на которой производится установка и электрический монтаж электрооборудования

Model EB Series Electrical Box Camera: EB-S300 Electrical Box Infrared:
EB-IR. EB-IR Series Infrared Illuminator Features: ...
www.extremecctv.com/products/eb_series.cfm

Electrical Box Adjustment. Sometimes electrical wall boxes are not properly
installed.
www.hgtv.com/HGTV/project/0,1158,BDRE_project_10189,FF.html


Selected response from:

michnick
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7EB (Electrical Box)michnick
4Большое спасибо всем!michnick
4Большое спасибо всем!
4EB (Electrical Box)


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
EB (Electrical Box)


Explanation:

http://reservis.narod.ru/shkafmg.html
ШКАФЫ, ЩИТЫ, ЯЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЯЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЯУ Ящик управления 380/220 V.
ЯВ-8103 Ящик силовой
ЯЭ-1400 Ящик защиты и сигнализации
ЯЭ-5000 Ящик защиты и сигнализации
ШУ Шкаф учета электроэнергии

http://www.elekon.com.ua/pages/p95.htm
Ящики типа ЯЭ представляют собой металлоконструкции, состоящие из непосредственно ящика (шкафа) с открывающимися дверями и панели, на которой производится установка и электрический монтаж электрооборудования

Model EB Series Electrical Box Camera: EB-S300 Electrical Box Infrared:
EB-IR. EB-IR Series Infrared Illuminator Features: ...
www.extremecctv.com/products/eb_series.cfm

Electrical Box Adjustment. Sometimes electrical wall boxes are not properly
installed.
www.hgtv.com/HGTV/project/0,1158,BDRE_project_10189,FF.html





Native speaker of:

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
EB (Electrical Box)


Explanation:

http://reservis.narod.ru/shkafmg.html
ШКАФЫ, ЩИТЫ, ЯЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЯЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЯУ Ящик управления 380/220 V.
ЯВ-8103 Ящик силовой
ЯЭ-1400 Ящик защиты и сигнализации
ЯЭ-5000 Ящик защиты и сигнализации
ШУ Шкаф учета электроэнергии

http://www.elekon.com.ua/pages/p95.htm
Ящики типа ЯЭ представляют собой металлоконструкции, состоящие из непосредственно ящика (шкафа) с открывающимися дверями и панели, на которой производится установка и электрический монтаж электрооборудования

Model EB Series Electrical Box Camera: EB-S300 Electrical Box Infrared:
EB-IR. EB-IR Series Infrared Illuminator Features: ...
www.extremecctv.com/products/eb_series.cfm

Electrical Box Adjustment. Sometimes electrical wall boxes are not properly
installed.
www.hgtv.com/HGTV/project/0,1158,BDRE_project_10189,FF.html




michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda
25 mins

agree  DR. RICHARD BAVRY: Да да! Привет Мич!
1 hr

agree  Natalie
1 hr

agree  Yuri Geifman
6 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
6 hrs

agree  Rusinterp
10 hrs

agree  Liv Bliss: and beautifully substantiated, too
12 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Большое спасибо всем!


Explanation:
P.S.
Не удается поблагодарить в отведенных для этого ячейках.


Native speaker of:

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Большое спасибо всем!


Explanation:
P.S.
Не удается поблагодарить в отведенных для этого ячейках.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian